Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XL 883R Sportster Roadster 2001 против Honda CB 750F2 1978

Harley Davidson XL 883R Sportster Roadster 2001 в сравнении с Honda CB 750F2 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 750F2 это весьма популярный в России мотоцикл, а XL 883R Sportster Roadster это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Harley Davidson XL 883R Sportster Roadster 2001 - байк средней стоимости, при этом Honda CB 750F2 1978 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

493333 руб.
262927 руб.

Год

2001
1978

Модель

Harley Davidson XL 883R Sportster Roadster
Honda CB 750F 2

Gear Radio

1st 9.717 2nd 6.690 3rd 5.180 4th 4.267 5th 3.615P
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Air cooled, transverse four cylinder, four stroke, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

883
736

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.2 x 96.8 mm
4x 28mm keihin carbs.

Макс. Мощность

68 hp 50.2 KW @ 4400 rpm
73 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

68
73

Макс.мощность на об/мин.

4400
9500

Степень Сжатия

Carburetion (40 mm constant velocity with enrichener and accelerator pump) Air Cleaner/Filter Oval racetrack;
нет данных

Макс. Крутящий Момент

67 Nm @ 4100 rpm
6,4 m-kg @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

67
62.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

4100
7500

Макс. Мощность, кВт

50
53

Зажигание / Стартер

- / electric
CDI / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres
18 Litres

Высота Сиденья

723mm
830 mm

Сухой Вес

235 kg
233 kg

Задний Тормоз

Single 292mm disc 1 piston calipers
Single 296mm disc

Передние Тормоза

Single 292mm disc 2 piston calipers
2x 276mm discs

Задняя Шина

130/90-16
4.00 H18

Передняя Шина

100/90-19
3.25 H19

Задняя подвеска

Dual hydraulic shock absorbers adjustable for preload
Swingarm with 5-way spring preload adjustment.

Передняя Подвеска

Conventional cartridge forks
Telehydraulic forks

Рама

Swing Arm Mild steel, rectangular section
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.5 sec / 101.6 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
124.6 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
45.3 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 900RS 2018 фото Мотоцикл Yamaha MT-01 2011 фото Мотоцикл Sherco 5.1i Enduro 2008 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 4WD 2013 фото
Мотоцикл Yamaha FZ1 2013 фото Мотоцикл KTM 690 Duke 2012 фото Мотоцикл Yamaha SRV 250S 1993 фото Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982 фото