Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XLH 1200 Sportster  2000 против Cagiva Elefant 350  1987

Harley Davidson XLH 1200 Sportster  2000 в сравнении с Cagiva Elefant 350  1987 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Elefant 350  это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс., а XLH 1200 Sportster  это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 58.5лс. Harley Davidson XLH 1200 Sportster  2000 - байк средней стоимости .

Год

2000-01
1987-88

Модель

Harley Davidson XLH 1200 Sportster
Cagiva Elefant 350

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1199
349

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.8 x 96.8 mm
66 x 51 mm

Макс. Мощность

58.5 hp 42.6 kW @ 5200 rpm
38 hp @ 8000 rpm (rear tyre 30.6 hp @ 8800 rpm)

Макс. Крутящий Момент

87 Nm @ 3900 rpm
2.66 kg-m @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Electronic

Макс. момент, Нм.

87
26.1

Макс.мощность на об/мин.

5200
8000

Макс. Мощность, кВт

42
27

Макс. Мощность, Л.с.

58.5
38

Макс. крутящий момент на об/мин.

3900
8000

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres / 1.9 gal
18 Litres

Сухой Вес

240 kg / 529 lb
нет данных

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
нет данных

Колесная база

1515 mm / 59.6 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
190 kg / 199 kg

Задний Тормоз

Single 292mm disc 1 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

130/90-16
4.60-17

Передние Тормоза

Single 292mm disc 2 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

100/90-19
3.00-21

Задняя подвеска

нет данных
Alloy swing arm single shock

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic forks

Старт на Милю

нет данных
15.5 sec / 126.3 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
145.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
15.4 m / 44.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Юридический. Некомпетентность мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТП

То что мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТПВсегда ли законны и обоснованны приговоры судов по делам о дорожно-транспортных происшествиях? Насколько квалифицированно назначаются и оцениваются судами автотехнические экспертизы? Каков уровень компетентности судей в рассмотрении указанной категории дел? Эти и другие вопросы анализировались при изучении практики судебного рассмотрения подобных дел в Чите, Иркутске и Новосибирске. Всего их было исследовано более двухсот. Прежде чем говорить о каких-либо выводах, приведем несколько примеров.Водитель В. на личном «Москвиче» решил обогнать два мотоцикла и легковой автомобиль, которые ехали впереди с небольшой скоростью. Он включил сигнал поворота и вышел на встречную полосу, при этом двигаясь с опережением, но не превышая разрешенной скорости. Когда он уже обогнал легковой автомобиль и впереди были только мотоциклы, водитель одного из них, не убедившись в безопасности маневра, подал сигнал левого поворота и по...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda SW-T600 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 250 Rally 2017 фото Мотоцикл Kawasaki S3 400SS 1974 фото Мотоцикл Honda PK 50 1993 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 1000R1 Monster Tech3 Replica 2011 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2021 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото