Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XLH 1200 Sportster 1988 против Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014

Harley Davidson XLH 1200 Sportster 1988 в сравнении с Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VT 750RS Shadow (VT 750S) это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43лс., а XLH 1200 Sportster это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 53лс. Harley Davidson XLH 1200 Sportster 1988 - байк средней стоимости, при этом Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

514708 руб.
263338 руб.

Год

1998-90
2014-16

Модель

Harley Davidson XLH 883 Sportster
Honda VT 750RS Shadow (VT 750S )

Dry Weight

250 kg
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Four stroke, 52V-twin, SOHC. 3 valve per cylinder

Объём двигателя

883
745 cc / 45.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.2 x 96.8 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

53 hp 38.6 kW @ 6000 rpm
43 hp / 32.1 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

67 Nm @ 4100 rpm
60.5 Nm / 44 ft.-lb @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection with automatic choke, 34mm Throttle Bore

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Solid-state with electronic advance, two spark plugs per cylinder

Макс. момент, Нм.

67
60.5

Макс.мощность на об/мин.

6000
5500

Макс. Мощность, Л.с.

53
43

Макс. крутящий момент на об/мин.

4100
3000

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.400 (36/15) / 2nd 1.550 (31/20) / 3rd 1.174 (27/23) / 4th 0.960 (24/25) / 5th 0.852 (23/27)

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

12.9 Litres
10 Liters / 2.8 gal

Высота Сиденья

нет данных
737 mm / 29.4 in

Колесная база

нет данных
1562 mm / 61.5 in

Мокрый вес

нет данных
229.5 kg / 507 lbs

Задний Тормоз

Single 292mm disc 4 piston calipers
180 mm Drum

Задняя Шина

150/90-16
150/80 -16

Передние Тормоза

Single 292mm discs 4 piston calipers
Single 296 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-19
100/90 -19

Задняя подвеска

нет данных
Dual shocks 5-way spring-preload adjustability

Передняя Подвеска

нет данных
41mm Telescopic fork.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
129.5 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
90 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>
Мотоцикл Maico M 175 1952 фото Мотоцикл Honda CBR 650R 2021 фото Мотоцикл BMW C 600 Sport 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 Yoshimura Limited Edition 2012 фото
Мотоцикл Ducati Diavel Carbon 2017 фото Мотоцикл Triumph Sprint RS 2003 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2015 фото