Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XR 1200 2008 против Ducati Monster 900 1995

Harley Davidson XR 1200 2008 в сравнении с Ducati Monster 900 1995 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Monster 900 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 65лс., а XR 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 91.1лс. Harley Davidson XR 1200 2008 - байк средней стоимости, при этом Ducati Monster 900 1995 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

605583 руб.
271799 руб.

Год

2008
1995

Модель

Harley Davidson XR 1200
Ducati 900 Monster

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, 90L twin cylinder, SOHC desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1202
904

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 96.8mm
92 x 68 mm

Макс. Мощность

67 KW @ 7000rpm
65 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm @ 3700 rpm
76 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
Electronic inductive discharge

Степень Сжатия

Electronic sequential port fuel-injection
2x 38mm Mikuni carbs

Макс. момент, Нм.

100
76

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, кВт

67
47

Макс. Мощность, Л.с.

91.1
65

Макс. крутящий момент на об/мин.

3700
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
6 Speed / chain

Сцепление

Cable-operated multiplate wet clutch.
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres
16 Litres

Сухой Вес

250 kg
185 kg

Высота Сиденья

742 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc Nissin 1 piston calipers
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50 -17
170/60-17

Передние Тормоза

Single 292mm discs Nissin 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 -18
120/70-17

Задняя подвеска

Dual Showa hydraulic shock absorbers adjustable for preload.
Progressive type with adjustable monoshock, 144 mm wheel travel

Передняя Подвеска

43mm Showa inverted cartridge forks.
Showa inverted type, adjustable, 41 mm stanchions, 120 mm wheel travel

Рама

Mild steel tubular frame; circular sections; cast junctions
нет данных

Старт на Милю

13.3 sec
11.6 sec / 184.8 km/h

Максимальная Скорость

196.5 km/h
207.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.8 km/lit
17.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.6 m / 36.4m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Как определить производительность жиклеров карбюратора

Необходим прибор В. Кулиев из Казани от имени группы мотоциклистов просит рассказать, как определить производительность жиклеров карбюратора.Пропускную способность (производительность) жиклера определяют по проходящему через него в единицу времени (мин.) количеству воды (см3) при температуре 20°С под действием постоянного напора столба воды высотой 1 м. Величину пропускной способности отмечают — набивают — на одной из граней жиклера. Прибор для определения пропускной способности жиклеров: 1 — сосуд для воды с трубкой;2 — камера постоянного уровня;3 — резиновый шланг (или трубка);4 — кран;5 — переходник с испытываемым жиклером;6 — мерный цилиндр (мензурка);7 — штатив. Измерять пропускную способность можно при помощи простейшего прибора, показанного на рисунке. В переходник 5 вставляют жиклер. При закрытом кране 4 ставят сосуд 1 (сообщающийся с атмосферой только через трубку) с водой, которая будет поддерживать пос...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 750C Shadow 2008 фото Мотоцикл Husqvarna Nuda 900 2012 фото Мотоцикл Husaberg FE 450 E 2005 фото Мотоцикл Yamaha TT 500 1976 фото
Мотоцикл Benelli Tornado Tre 90 0 Novecento 2005 фото Мотоцикл Suzuki VS 400 Intruder 1994 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C50T 2015 фото Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 1995 фото