Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XR 1200 2009 против BMW F 800GS 2017

Harley Davidson XR 1200 2009 в сравнении с BMW F 800GS 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то F 800GS это средней популярности в России мотоцикл, а XR 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

605583 руб.
570807 руб.

Год

2009
2017

Модель

Harley Davidson XR 1200
нет данных

Rake

29.3
26

Front Wheel

Black, 3-Spoke Cast Aluminum
нет данных

Wheels

нет данных
Wire spoke

Primary drive

Chain, 57/34 ratio (57/38 JPN only)
нет данных

Rear Wheel

Black, 3-Spoke Cast Aluminum
нет данных

Dry Weight

254.9 kg / 562 lbs
177.8 kg / 392 lbs

Wheel base

нет данных
1577 mm / 62.1 in

Rim Front

нет данных
2.15 x 21"

Rim Rear

нет данных
4.25 x 17"

Cooling system

Air cooled,
нет данных

Final Drive Ratio

нет данных
Tubular frame in steal partly carrying the engine

Двигатель

Four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1202
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 96.8mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

67 kW / 91 hp @ 7000rpm
62.5 kW / 85 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 73.7 lb/ft @ 3700 rpm
80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft @ 5750 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
Liquid cooled

Питание двигателя

Electronic sequential port fuel-injection
Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Knock control and oxygen sensors.

Макс. момент, Нм.

100
80

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

91
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

3700
5750

Engine management system

нет данных
BMW F 800GS

Сцепление

Cable-operated multiplate wet clutch.
Multiplate- plate in oil bath

Передаточные Числа

1st 10.78 2nd 7.702 3rd 5.728 4th 4.748 5th 4.071
1st 2.46 / 2nd 1.75 / 3rd 1.38 / 4th 1.17 / 5th 1.04 / 6th 0.96

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.4 gal
16 Litres / 4.2 US gal.

Высота Сиденья

Unladen 774.7 mm / 30.5 in
880 mm / 820 mm / 34.6 in. / 32.3 in.

Колесная база

1518.9 mm / 59.8 in
нет данных

Размеры

Length 2169.mm / 85.3 in
Height 1350 mm / 53.1 in (excl. mirrors)

Колея

130 mm / 5.1 in
117 mm / 9.1 in.

Дорожный Просвет

147.3 mm / 5.8 in
нет данных

Мокрый вес

263 kg / 579.8 lbs
207 kg / 456 lbs

объем масла

2.65 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc Nissin 1 piston calipers
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

190/50 -17
150/70 - 17 69V

Передние Тормоза

Single 292mm discs Nissin 4 piston calipers
2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS

Передняя Шина

120/70 -18
90/90 - 21 54V

Задняя подвеска

Dual Showa hydraulic shock absorbers adjustable for preload.
Double strut swing arm aluminium coast in one piece

Передняя Подвеска

43mm Showa inverted cartridge forks.
43mm Marzocchi. Upside down forks

Рама

Mild steel tubular frame; circular sections; cast junctions
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
230 mm / 9.1 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
215 mm / 8.5 in.

Старт на Милю

13.3 sec
12.5 sec

Максимальная Скорость

196.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.8 km/lit
312 km / 194 miles

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 350 BANSHEE 1987 фото Мотоцикл Yamaha SRX 400 1990 фото Мотоцикл Sunbeam Model 16 1934 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1-SP 2006 фото Мотоцикл Horex VR6 Silver Edition 2016 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 Special Edition 2007 фото