Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XR 1200 2009 против Moto Guzzi Audace 2015

Harley Davidson XR 1200 2009 в сравнении с Moto Guzzi Audace 2015 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Audace это не продающийся в России мотоцикл, а XR 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Harley Davidson XR 1200 2009 - байк средней стоимости .

Год

2009
2015 - 16

Модель

Harley Davidson XR 1200
нет данных

Rake

29.3
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V - 18 Ah

Front Wheel

Black, 3-Spoke Cast Aluminum
Aluminium alloy 3.50 x 18

Primary drive

Chain, 57/34 ratio (57/38 JPN only)
нет данных

Rear Wheel

Black, 3-Spoke Cast Aluminum
Aluminium alloy 6.00 x 16

Reserve

нет данных
5 L / 1.3 gal

Dry Weight

254.9 kg / 562 lbs
нет данных

Exhaust system

нет данных
Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double oxygen sensor, Euro 4

Steering angle

нет данных
38

Curb Weight

нет данных
299 kg / 659 lbs

Cooling system

Air cooled,
Air and oil cooled

Spark Plugs

нет данных
NGK LMAR8F, 2 per cylinder

Headstock angle

нет данных
32

Двигатель

Four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Four stroke, 90 V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1202
1380 cc / 84.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 96.8mm
104 x 81.2 mm

Макс. Мощность

67 kW / 91 hp @ 7000rpm
71 kW / 96 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 73.7 lb/ft @ 3700 rpm
121 Nm / 12.3 kgf-m / 89.2 ft/lb @ 3000 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
Wet sump

Питание двигателя

Electronic sequential port fuel-injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Electronic

Генератор

нет данных
12 V - 550 W

Макс. момент, Нм.

100
121

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

91
96

Макс. крутящий момент на об/мин.

3700
3000

Engine management system

нет данных
Moto Guzzi Audace 1400

Сцепление

Cable-operated multiplate wet clutch.
Single-disc with integrated anti-vibration buffer

Передаточные Числа

1st 10.78 2nd 7.702 3rd 5.728 4th 4.748 5th 4.071
Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.

КПП

5 Speed
6 speed with final overdrive

Главная передача

Belt
Shaft

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.4 gal
20.5 L / 4.7 US gal

Высота Сиденья

Unladen 774.7 mm / 30.5 in
740 mm / 29.1 in (Optimal 720 mm / 28.3 in)

Колесная база

1518.9 mm / 59.8 in
нет данных

Размеры

Length 2169.mm / 85.3 in
1685 mm / 66.3 in

Колея

130 mm / 5.1 in
155 mm / 6.1 in

Дорожный Просвет

147.3 mm / 5.8 in
165 mm / 6.4 in

Мокрый вес

263 kg / 579.8 lbs
нет данных

объем масла

2.65 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc Nissin 1 piston calipers
Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating caliper with 2 parallel pistons

Задняя Шина

190/50 -17
200/60 R16

Передние Тормоза

Single 292mm discs Nissin 4 piston calipers
2 x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial calipers with 4 horizontally opposed pistons

Передняя Шина

120/70 -18
130/70 R18

Задняя подвеска

Dual Showa hydraulic shock absorbers adjustable for preload.
Swingarm with double shock absorber with adjustable extension and spring preload with remote tank

Передняя Подвеска

43mm Showa inverted cartridge forks.
Standard fork, 45 mm, with radial caliper mounting bracket

Рама

Mild steel tubular frame; circular sections; cast junctions
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

13.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

196.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1999 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 S Dolomites Peak Edition 2013 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 IRS 2012 фото
Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2011 фото Мотоцикл Yamaha ROAD STAR S 1700 2011 фото Мотоцикл Honda XL 600R 1987 фото Мотоцикл Hyosung GT 650 2014 фото