Сравнение мотоциклов:
Honda ADV 350 2022 против Kawasaki Versys-X 300 2020

Honda ADV 350 2022 в сравнении с Kawasaki Versys-X 300 2020 по характеристикам: emissions standard, front wheel trael, rear wheel trael, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Versys-X 300 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а ADV 350 это не продающийся в России мотоцикл. Kawasaki Versys-X 300 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Emissions Standard

нет данных
Euro 4

Front Wheel Trael

нет данных
130 mm / 5.1 in

Rear Wheel Trael

нет данных
147 mm / 5.8 in

Год

2022
2020

Модель

Honda ADV 350
Kawasaki Versys-X 300

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

26.5°
24

Wheels

Six spoke cast aluminium
Aluminum, multi-spoke

ABS

2-channel ABS
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4-valve
Four stroke parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

330 cc / 20.1 cu-in
296 cc / 18.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 70.8mm
62 x 49 mm

Макс. Мощность

21.5 kW / 28.8 horsepower @ 7500 rpm
29.3 kW / 40 hp @ 11500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
40

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
11500

Степень Сжатия

10.5:1
10.6:1

Макс. Крутящий Момент

31.5 Nm / 23.2 lb-ft @ 5250 rpm
26.0 Nm / 19.2 lb-ft @ 10000 rpm

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Fully transistorised ignition
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Electric

Система смазки

нет данных
Forced, wet sump

Система выхлопа

нет данных
Two into one

КПП

CVT
6-Speed

Главная передача

V-Belt
Chain, sealed

Сцепление

Automatic centrifugal dry type
Wet, multiplate

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.714 (38/14) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.857 (24/28)

Емкость Топливного Бака

11.7 Litres / 3.0 US gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
815 mm / 32.1 in

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1450 mm / 57.1 in

Размеры

Length : 2200 mm / 86.6 in Width: 895 mm / 35.2 in Height: 1430 mm / 56.2 in
Height 1389 mm / 54.7 in

Мокрый вес

186kg / 410 lbs
175 kg / 385.9 lbs

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
180 mm / 7.1 in

Колея

89 mm / 3.5 in
110 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc, 1 piston Nissin caliper
Single 220 mm petal disc. Caliper: Dual piston

Передние Тормоза

Single 256mm disc, 2 piston Nissin caliper
Single 290 mm petal disc, single caliper balanced actuation dual piston

Задняя Шина

140/70-14MC 62P
130/80-17 M/C 65S

Передняя Шина

120/70-15MC 56P
100/90-19 M/C 57S

Задняя подвеска

T win shock
Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock and adjustable preload

Передняя Подвеска

37mm Upside down forks
41 mm Telescopic fork

Рама

Steel underbone
Backbone, high tensile steel

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл Jianshe JS125-5 2009 фото Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 750R Flat Tracker 2016 фото
Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250R 1997 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002 фото