Сравнение мотоциклов:
Honda C 110 Super Cub (Scooter) 2013 против Ducati 125 TV Testone 1962

Honda C 110 Super Cub (Scooter) 2013 в сравнении с Ducati 125 TV Testone 1962 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то 125 TV Testone это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.5лс., а C 110 Super Cub (Scooter) это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 8лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2013
1962-68

Модель

Honda C110 Super Cub
Ducati 125 TV Testone

Rake

26
нет данных

Wheels

Aluminium alloy, laced wire spokes
нет данных

Dry Weight

98 kg / 216 lbs
нет данных

Average Consumption

Green/white, Blue/white, Beige/white
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, OHC
Air cooled, four stroke, single cylinder,

Объём двигателя

109 cc / 6.65 cu in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

50 x 55.6 mm
55.2 52 mm

Макс. Мощность

5.8 kW / 8.0 hp @ 7500 rpm
6.5 hp 4.8 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.5 Nm / 0.9 kgf-m / 6.3 lb-ft @5500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

One-into one
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI
нет данных

Стартер

Electric and kick
нет данных

Макс. момент, Нм.

8.5
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
4

Макс. Мощность, Л.с.

8
6.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / chain

Передаточные Числа

нет данных
Tubular steel, duplex full cradle

КПП

4-Speed
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

4.3 L / 1.14 US gal
нет данных

Высота Сиденья

735 mm / 28.9 in
790mm

Размеры

1210 mm / 47.6 in
нет данных

Колея

73 mm / 2.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Expanding drum
123mm Double shoe drum

Задняя Шина

80/90-17
2.75 -13

Передние Тормоза

Expanding drum
123mm Double shoe drum

Передняя Шина

70/90-17
2.75 -16

Задняя подвеска

Swing arm, twin shocks
Non-adjustable twin hydraulic shock swingarm.

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Marzocchi hydraulically damped telescopic fork.

Рама

Backbone
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 AUTO 2012 фото Мотоцикл Benelli TNT 1130  2004 фото Мотоцикл Yamaha YZ 85 2013 фото
Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2003 фото Мотоцикл Yamaha RZ 350LC 1983 фото Мотоцикл Honda CBF 600S 2004 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2021 фото