Сравнение мотоциклов:
Honda C 50 Super Cub 2007 против LIFAN 200GY-5A 2006

Honda C 50 Super Cub 2007 в сравнении с LIFAN 200GY-5A 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, colours, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер.

Если кратко, то 200GY-5A это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.9лс., а C 50 Super Cub это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.4лс. Honda C 50 Super Cub 2007 - байк совсем недорогой стоимости, при этом LIFAN 200GY-5A 2006 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

126299 руб.
65950 руб.

Front Rim

нет данных
2.75 x 21 in.

Rear Rim

нет данных
4.10 x 18 in.

Colours

нет данных
Red, Blue, Orange, Lime green

Год

2007
2006 - 08

Модель

Honda C50 Super Cub
Lifan LF200 GY-5

Rake

26
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 7Ah

Front Wheel

2.25 x 17 in
нет данных

Wheels

Steel, laced wire spokes
нет данных

Rear Wheel

2.75 x 17 in
нет данных

Engine Oil

нет данных
SAE 20W40-SE or SAE 10W30-SE

Dry Weight

79 kg / 174 lbs
135 kg / 298 lbs

Average Consumption

нет данных
2.3 L/100km / 43.5 / 102.3 US mpg

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, OHC
Four stroke, single cylinder

Объём двигателя

49.5 cc / 3.0 cu in
196.9 cc / 12.01 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 41.4 mm
63.5 x 62.2

Макс. Мощность

2.5 kW / 3.4 hp @ 7000 rpm
10.2 kW / 13.9 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.8 Nm / 0.39 kgf-m / 2.8 lb-ft @ 5000 rpm
13.8 Nm / 1.4 kgf-m / 10.2 ft/lb @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / Electric & KICK

Степень Сжатия

One-into one
9.0:1

Питание двигателя

нет данных
Carburetor

Стартер

Electric and kick
Electric & Kick

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

CDI
CDI

Система смазки

нет данных
Pressure, splash

Макс. момент, Нм.

3.8
13.8

Макс.мощность на об/мин.

7000
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
10

Макс. Мощность, Л.с.

3.4
13.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, semi-automatic
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.769 / 2nd 1.882 / 3rd 1.400 / 4th 1.130 / 5th 0.960:1

КПП

3-Speed
5-Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

3.4 L / 0.90 US gal
10.5 L / 2.7 US gal

Сухой Вес

нет данных
135 kg

Высота Сиденья

705 mm / 27.8 in
830 mm 32.7 in.

Колесная база

нет данных
1380 mm / 54.3 in.

Размеры

1185 mm / 46.7 in
Length: 2200 mm / 86.6 in. Width: 860 mm / 33.9 in. Height: 1220 mm / 48.0 in.

Колея

47 mm / 1.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
200 mm / 7.9 in.

объем масла

нет данных
1.1 L / 1.16 US quarts

Задний Тормоз

Expanding drum, 110 mm
Single disc

Задняя Шина

нет данных
4.10-18

Передние Тормоза

Expanding drum, 110 mm
Single disc

Передняя Шина

нет данных
2.75-21

Задняя подвеска

Swing arm
Swinging arm

Передняя Подвеска

Leading link
Telescopic fork

Рама

Pressed steel underbone
Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy

Ширина Переднего Колеса

56 mm / 2.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

61 mm / 2.4 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
100 / 62 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Абрис устанавливается так. Что такое абрис, когда абрис нарушается ?

Что такое абрис, когда абрис нарушается ? Абрис это угол, определяющий положение полюсов ротора генератора относительно башмаков статора в момент размыкания контактов прерывателя.Для надежной работы двигателя всегда желательно подавать на свечу ток максимальной величины. Этот максимум соответствует отклонению ротора от нейтрального положения на 7—9 градусов по ходу вращения в момент разрыва контактов. В зависимости от установки момента размыкания контактов прерывателя абрис может быть ранним, нормальным и поздним. «Установите правильно абрис». Эту фразу часто можно встретить в книгах и наставлениях по эксплуатации мотоциклов. Но не все читатели с этим термином знакомы, и многие просят рассказать на страницах журналов о том, как правильно устанавливать абрис.Мы предоставляем слово инженеру Б. В. Базякину. Он расскажет о том, как это делать на мотоциклах «Ковровец-175» и «Восход». Когда абрис нарушается ?Мотоциклисты должны знать, что искрен...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TZR 250 R 1991 фото Мотоцикл Hyosung GT 250R 2008 фото Мотоцикл Yamaha XS 750E 1978 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2019 фото
Мотоцикл Yamaha DT 50 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2012 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2013 фото Мотоцикл Buell 1190SX 2014 фото