Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1000R 2015 против Kawasaki Ninja H2 2016

Honda CB 1000R 2015 в сравнении с Kawasaki Ninja H2 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Ninja H2 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 200лс., а CB 1000R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123.4лс. Honda CB 1000R 2015 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Ninja H2 2016 отличается тем, что является мотоциклом сверх-дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

597706 руб.
2246983 руб.

Год

2015
2016

Модель

Honda CB 1000R
Kawasaki Ninja H2 / ZX 1000

Rake

нет данных
101.6 mm / 4.0 in

Аккумулятор

12V/8.6AH
нет данных

Front Wheel

Hollow-section 4-spoke cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

U-section 4-spoke cast aluminium
нет данных

Dry Weight

217 kg / 478.4 lbs
нет данных

Rake (Caster Angle)

25.0
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valve, Supercharger Centrifugal, scroll-type

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
998 cc / 60.9 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 56.5 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

123.4 hp / 92 kW @ 10000 rpm
200 hp / 146 kW @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 73.8 ft-lb @ 8000 rpm
133.5 Nm / 98.5 lb-ft @ 13600 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
8.5:1

Питание двигателя

PGM-F1 Electronic fuel injection36mm throttle bodies
50 mm x 4 with dual injection,

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
4-1-2

Система зажигания

Computer controlled digital transistorized
Digital

Система смазки

нет данных
Forced, wet sump with oil cooler

Макс. момент, Нм.

100
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10000
11000

Макс. Мощность, Л.с.

123.4
200

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs.
нет данных

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Mono-back born coast aluminous
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

828 mm / 32.6 in
826 mm / 32.5 in

Колесная база

1445 mm / 56.8 in
1455 mm / 57.3 in

Размеры

Length 2105 mm / 82.8 in Width 805 mm / 31.6 in Length 1095 mm / 39.5 in
Height 1125 mm / 44.3 in

Колея

99.0mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
238 kg / 524.7 lbs

объем масла

3.6 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc 2 piston caliper
Single 250mm disc, opposed 2-piston calipers,

Задняя Шина

180/50 ZR17
200/55 ZR17 M/C (78W)

Передние Тормоза

2x 310mm discs 3 piston calipers
Dual 330 mm discs, radial-mount, opposed 4-piston calipers, dual semi-floating

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17 M/C (58W)

Задняя подвеска

Monoshock with gas charged HMAS damper rebound adjustable
135 mm / 5.3 in

Передняя Подвеска

43mm Inverted HMAS cartridge type telescopic forks, with stepless reload, compression and rebound adjustable
43 mm Inverted fork with rebound and compression damping, spring preload adjustability and top-out springs

Рама

нет данных
Trellis, high-tensile steel, with swingarm mounting plate

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 ub
119 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 5.0 in
нет данных

Старт на Милю

11.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

Note Specifications subject to change without notice.
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.3 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Оседлав железного коня

Оседлав железного коня   Во многих странах в последние годы отмечен рост дорожно-транспортных происшествий, участниками и жертвами которых становятся мотоциклисты. Они значительно чаще, чем автомобилисты, попадают в аварии, которые и заканчиваются для них, как правило, гораздо серьезнее. Известно, чтобы обезопасить себя от неприятностей, надо прежде всего избегать критических ситуаций. Но именно мотоциклисты меньше всего думают об этом. Статистика подсказывает, что они особенно грешат превышением установленных лимитов скоростей, несоблюдением безопасной дистанции, интервала, а также рядности движения, легкомысленными обгонами и пренебрежением к порядку проезда перекрестков. Серьезным «фактором риска», как свидетельствуют данные статистики, является и возраст мотоциклистов. Оказывается, водители мопедов 15 —18 лет попадают в аварии в пять раз чаще, чем из других возрастных групп. Притом одной из главных причин неприятностей оказывается слабое знание правил движен...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 1000S X ABS 2015 фото Мотоцикл Yamaha WR450F 2024 фото Мотоцикл Yamaha TY 175 1976 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 F 2012 фото
Мотоцикл Yamaha YS 250 FAZER BRASIL 2013 фото Мотоцикл KTM 990 SMT 2012 фото Мотоцикл Honda SW-T 400 Silverwing 2009 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото