Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1000R 2021 против Honda VFR 800F 2014

Honda CB 1000R 2021 в сравнении с VFR 800F 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то VFR 800F это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105.9лс., а CB 1000R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 143.5лс. Honda CB 1000R 2021 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Honda VFR 800F 2014 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1051119 руб.
322601 руб.

ABS System Type

2 channel
нет данных

Год

2021
2014

Модель

Honda CB 1000R
Honda VFR 800F

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Front Wheel

Cast aluminium
нет данных

Аккумулятор

12V/8.6AH
нет данных

Rear Wheel

Cast aluminium
нет данных

Emission

Euro5
нет данных

Rake (Caster Angle)

25.0
нет данных

Instruments

нет данных
Digital speedo, analogue tachometer, fuel meter / fuel consumption / water temp. / gear-position / ambient temperature / clock

Caster Angle

нет данных
25

Rims

нет данных
10-spoke diecast aluminium -

Rims Front

нет данных
17M/C x MT3.5 -

Rims Rear

нет данных
17M/C x MT5.5

Transmission e

нет данных
6 Speed

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
781

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 56.5 mm
72 x 48 mm

Макс. Мощность

143.5 hp / 107kW @ 10500rpm
77.9 kW @ 10,250rpm

Макс. Мощность, Л.с.

143.5
105.9

Макс.мощность на об/мин.

10500
10250

Степень Сжатия

11.6:1
PGM-FI electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

104 Nm / 77 ft-lb @ 8250 rpm
75.1Nm @ 8,500rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
75.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
77

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer controlled digital transistorized
нет данных

Питание двигателя

PGM-F1 Electronic fuel injection
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

#530 O-ring sealed chain
O-ring sealed chain

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Wet, multiplate with coil springs

Емкость Топливного Бака

16.2 Litres / 4.2 US gal
21.5 Litres

Высота Сиденья

830 mm / 32.6 in
789 mm - 809 mm

Колесная база

1455 mm / 57.2 in
1,460mm

Размеры

Length 1090 mm / 42.9 in
Length 2134 mm Width 748 mm Height 1203 mm

Мокрый вес

212 kg / 467.3 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / in
126 mm

Колея

100 mm / 3.9 in
95 mm

Мокрый Вес

нет данных
239 kg

объем масла

нет данных
3.8 Litres

Задний Тормоз

Single 256mm disc, 2 piston caliper
Single 256mm x 6mm hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads ABS

Передние Тормоза

2x 310mm discs, 3 piston calipers
2x 310mm x 4.5mm dual floating hydraulic disc with radial fit 4-piston calipers and sintered metal pads ABS

Задняя Шина

190/55 ZR17
180/55-ZR17M/C (73W)

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-ZR17M/C (58W)

Задняя подвеска

Showa BRFC (Balance Free Rear Cushion) monoshock
Rear Pro-Link with gas-charged HMAS damper, 7-step (stepless remote-controlled hydraulic) preload and stepless rebound damping adjustment, 120mm axle travel

Передняя Подвеска

Showa SFF-BP USD fork
нет данных

Рама

Steel mono backbone
43mm HMAS cartridge-type telescopic fork with stepless preload and ten DF adjustment, 108mm axle travel

Ширина Заднего Колеса

131 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1100RS 1999 фото Мотоцикл Jawa 500R 1987 фото Мотоцикл Yamaha RD 500LC YPVS 1985 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-S 2012 фото
Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото Мотоцикл Triumph Trophy 2014 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S 2013 фото