Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1100EX 2014 против Honda CMX 1100 Rebel 2021

Honda CB 1100EX 2014 в сравнении с CMX 1100 Rebel 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то CMX 1100 Rebel это очень редкий в России мотоцикл, а CB 1100EX это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 1100EX 2014 - байк средней стоимости, при этом Honda CMX 1100 Rebel 2021 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

667727 руб.
1477362 руб.

Rear Rim

нет данных
MT5.00

Front Rim

нет данных
MT3.50

Год

2014-15
2021

Модель

Honda CB 1100EX
Honda CMX 1100 Rebel / DCT

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Wheels

Wire spoke
Multi-spoke cast aluminium

Аккумулятор

YTZ14S WET 12V-11.2Ah
112V/11.2AH

Reserve

3.5 Litres
нет данных

Emission

нет данных
EURO5

Turning Radius

2.7m
нет данных

Caster

27
нет данных

ABS System

нет данных
2 channel ABS

Fork Angle

нет данных
30

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin with 270 crank and Uni-cam, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1140 cc/ 69.5 cu-in
1084 cc / 66.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 67.2 mm
92.0 x 81.5 mm

Макс. Мощность

66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm
64 kW / 85.8 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

88.5
85.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm
10.1:1

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm
98 Nm / 72.2 ft-lb @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

93
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full-transistor battery ignition / electric
Full transistorized ignition

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK LMAR8A - 9S
нет данных

КПП

6 Speed
DCT: 6-speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

Chain 2.166 (39/18)
525 O-ring chain

Сцепление

Multi-plate wet clutch
DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Емкость Топливного Бака

17.5.Litres / 4.6 gal
13.6 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
700 mm / 27.5 in

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
1520 mm / 59.8 in

Размеры

Height 1130 mm / 44.4 in
Height: 1115mm / 43.8 in

Мокрый вес

260 kg / 573.2 lbs
223 kg / 491.6 lbs - DCT 233 kg / 513.6 lbs

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
120 mm / 4.7 in

Колея

114 mm / 4.4 in
110 mm / 4.3 in

объем масла

4.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc
Single 256mm disc with single-piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
Single 330 mm floating disc, radial mounted monoblock four-piston caliper

Задняя Шина

140/70 -R18
нет данных

Передняя Шина

110/80 R18
28

Задняя подвеска

Spring preload adjustable, Dual shocks
Preload adjustable twin Showa piggyback rear shock

Передняя Подвеска

41mm conventional fork
43mm Showa cartridge style fork, preload adjustable

Рама

Type Double steel cradle
Diamond

Ширина Переднего Колеса

106 mm / 4.2 in
122 mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

114.3 mm / 4.5 in
96.5 mm / 3.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XS 650 1978 фото Мотоцикл KTM 450 SX 2012 фото Мотоцикл Honda XRV 650 Africa Twin  1988 фото Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2012 фото
Мотоцикл Yamaha R 15 2012 фото Мотоцикл Piaggio Typhoon 125 2014 фото Мотоцикл Honda CBR 250R 2012 фото Мотоцикл Husaberg FX 450 Cross Country 2010 фото