Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1100EX 2014 против Kawasaki Versys 650s 2009

Honda CB 1100EX 2014 в сравнении с Kawasaki Versys 650s 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Versys 650s это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс., а CB 1100EX это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 88.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

667727 руб.
365492 руб.

Год

2014-15
2009 - 10

Модель

Honda CB 1100EX
Kawasaki KLE 650 Versys

Dry Weight

нет данных
181 kg / 399 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
25

Wheels

Wire spoke
нет данных

Аккумулятор

YTZ14S WET 12V-11.2Ah
нет данных

Reserve

3.5 Litres
нет данных

Turning Radius

2.7m
нет данных

Caster

27
нет данных

Standing 1000 m

нет данных
25.7 sec / 178.2 km/h

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1140 cc/ 69.5 cu-in
650 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 67.2 mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm
47 kW / 64 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

88.5
64

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm
Digital CBI

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm
61 Nm / 6,2 kgf-m @ 6800 rpm

Макс. момент, Нм.

93
61

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6800

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full-transistor battery ignition / electric
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK LMAR8A - 9S
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 2.166 (39/18)
Chain

Сцепление

Multi-plate wet clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5.Litres / 4.6 gal
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
840 mm / 33.1 in

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
1415 mm / 55.7 in

Размеры

Height 1130 mm / 44.4 in
Height 1315.7 mm / 51.8 in

Мокрый вес

260 kg / 573.2 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Колея

114 mm / 4.4 in
110 mm / 4.3 in

объем масла

4.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

140/70 -R18
160/60ZR17M

Передняя Шина

110/80 R18
120/70ZR17

Задняя подвеска

Spring preload adjustable, Dual shocks
7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm conventional fork
41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload

Рама

Type Double steel cradle
Diamond, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

106 mm / 4.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

114.3 mm / 4.5 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.1 sec / 160.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
1 9.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF 1000R Thunderace 1997 фото Мотоцикл Yamaha ZUMA 125 2011 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2010 фото Мотоцикл Indian Chief Dark Horse 2016 фото
Мотоцикл Harley Davidson XLH 1200 Sportster 2000 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom 2012 фото Мотоцикл Honda VF 1000FS Bol Dor 1985 фото