Сравнение мотоциклов:
Honda CB 125R 2018 против Vespa Sprint 150S 2015

Honda CB 125R 2018 в сравнении с Vespa Sprint 150S 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то Sprint 150S это изредка продающийся в России мотоцикл, а CB 125R это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 125R 2018 - байк средней стоимости, при этом Vespa Sprint 150S 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

425000 руб.
37976 руб.

Front Rim

нет данных
2.50 x 12 in.

Rear Rim

нет данных
3.00 x 12 in.

ABS System Type

Front & rear independent ABS with IMU
нет данных

Год

2018
2015 -

Модель

Honda CB 125R
Vespa Sprint 150S ABS

Rake

90 mm / 3.5 in
нет данных

Аккумулятор

YTZ6V 12V 5Ah MF
нет данных

Front Wheel

17M/C x MT3.00
нет данных

Wheels

Six spoke cast aluminium
Die-cast aluminium alloy

Rear Wheel

17M/C x MT4.00
нет данных

Dry Weight

нет данных
117 kg / 258 lbs

ABS

Front and rear inertial measurement unit (IMU)
нет данных

Average Consumption

нет данных
2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled, forced

Fuel system

нет данных
Electronic fuel injection

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, two valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve

Объём двигателя

124.7 cc / 7.6 cu-in
155 cc / 9.5 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47.2 mm
58 x 58.6 mm

Макс. Мощность

13.1 hp / 9.8 kW @ 10000 rpm
9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.2 Nm / 7.3 lb-ft @ 8000 rpm
12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

11.0:1
10.5:1

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Catalytic converter

Система зажигания

Digital CDI
Electronic

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.2
12.8

Макс.мощность на об/мин.

10000
7750

Макс. Мощность, Л.с.

13.1
12.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6500

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Automatic, dry centrifugal with vibration dampers

КПП

6 Speed
Auto, twist and go

Главная передача

O-ring sealed chain
Belt

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

816 mm / 32.1 in
790 mm / 31.1 in.

Колесная база

1345 mm / 52.9 in
1340 mm / 52.7 in.

Размеры

Height 1055 mm / 41.5 in
Width 735 mm / 28.9 in.

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

126 kg / 277.7 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc, one piston caliper
Drum, 140 mm, mechanically operated

Задняя Шина

150/60R17M/C 66H
20/70-12 in., tubeless

Передние Тормоза

Single 296mm disc, four piston Nissin caliper
Single stainless steel 220mm disc, hydraulically operated

Передняя Шина

110/70R17M/C 54H
110/70-12 in., tubeless

Задняя подвеска

Single-damper
Hydraulic monoshock

Передняя Подвеска

41mm upside-down telescopic inverted fork
Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber

Рама

Inner Pivot Diamond Frame
Sheet metal body with welded reinforcements

Ширина Переднего Колеса

нет данных
78 mm / 3.1 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
70 mm / 2.8 in.

Максимальная Скорость

нет данных
95 59 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi V 50 Monza 1980 фото Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 2010 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2012 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2009 фото
Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1200R 2009 фото Мотоцикл Honda NS 250R Rothmans 1985 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson Road Glide Limited 2020 фото