Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1300S Super Bol Dor 2006 против BMW R 1200RT 2008

Honda CB 1300S Super Bol Dor 2006 в сравнении с BMW R 1200RT 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то R 1200RT это довольно популярный в России мотоцикл, а CB 1300S Super Bol Dor это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 1300S Super Bol Dor 2006 - байк чуть ниже средней цены, при этом BMW R 1200RT 2008 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

312351 руб.
691093 руб.

Cooling Sysstem

Liquid cooled
нет данных

Год

2006-07
2008

Модель

Honda CB 1300 S Super Bol D or
BMW R 1200RT

Rake

99 mm / 3.9 in
нет данных

Wheels

нет данных
820 / 840 mm special equipment low seat bench 780 / 800 mm

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Fuel Reserve

нет данных
4 Litres

Двигатель

Four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1284 cc / 78.3 cu-in
1170

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 67.2 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

114 hp / 83.2 kW @ 7500 rpm
81kW 110 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

114
110

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

9.6:1
BMW engine management, BMS-K

Макс. Крутящий Момент

117 Nm / 11.9 kg-fm / 86.3 ft-lb @ 6000 rpm
115 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

117
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
81

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital engine management / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI fuel injection with 4 x 36mm throttle bodies
нет данных

Генератор

нет данных
three-phase alternator 720 W

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate coil spring
Three-section frame consisting of front and rear section, load bearing engine-gearbox unit

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
нет данных

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in adjustable, lowest setting.
нет данных

Сухой Вес

нет данных
229 kg

Колесная база

1510 mm / 59.4 in
нет данных

Размеры

Height 1120 mm / 44 in
нет данных

Мокрый вес

261.0 kg / 575.4 lbs
27 liters

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc 1 piston caliper, ABS
Single 265mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers , ABS
нет данных

Задняя Шина

190/60 ZR17
180/60 ZR17

Передняя Шина

130/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Twin shocks with adjustable spring preload
нет данных

Передняя Подвеска

43mm cartridge style forks
BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central spring strut, rebound damping electronically adjustable with standard ESA

Ширина Переднего Колеса

нет данных
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad EVO-Paralever, spring preload hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of electronically adjustable ESA, rebound damping with standard ESA

Ширина Заднего Колеса

нет данных
2x 320mm discs 4 piston callipers

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
210 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.0 km/lit

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.7 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
9.8 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Глушители мотоцикла

 Глушители Все мы видели мотогонки и слышали рев моторов спортивных машин. Некоторые мотоциклисты ошибочно полагают, что стоящие на них глушители отличаются от обычных только шумогасящей «начинкой», которая на их ИЖе или ЯВЕ якобы отнимает часть мощности двигателя (почему это не так, мы увидим ниже). И вот появляется на дороге трескучий мотоцикл, водитель которого мнит себя спортсменом, «усовершенствовавшим!» дорожную модель. Между тем еще в прошлом веке Д. И. Менделеев заметил, что грохот отнюдь не является признаком мощности машины. Так вот, если бы наш «рационализатор» сумел измерить мощность своего мотора до и после переделки глушителя, он бы с удивлением обнаружил потерю нескольких лошадиных сил. В чем же дело? Ведь отработавшие газы теперь более свободно выходят из цилиндра, и он должен лучше заполняться свежей смесью? Но в том-то и беда, что в двухтактных двигателях, какими снабжены современные мотоциклы, второе следствие не вытекает...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki DR 650SE 2000 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 FAZER 2013 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 1100 ABS 1997 фото Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2010 фото
Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi Nevada 750 Classic 2008 фото Мотоцикл Honda NC 700 S 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650  1987 фото