Сравнение мотоциклов:
Honda CB 200 1972 против Yamaha Tricker 2005

Honda CB 200 1972 в сравнении с Yamaha Tricker 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Tricker это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс., а CB 200 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 17лс. Honda CB 200 1972 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha Tricker 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

300013 руб.
169824 руб.

Год

1972-74
2005

Модель

Honda CB 200
Yamaha Tricker

Двигатель

Air cooled, four stroke, twin cylinder, OHC, 2 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, single cylinder, 2 valve, SOHC

Объём двигателя

196
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

55.5 x 41.0 mm
74.0 x 58.0mm

Макс. Мощность

17 hp @ 9000 rpm
14 kW 19 hp @ 7500rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
18,8 Nm 1.92 kgf-m @ 6250rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

нет данных
Mikuni MV33/1

Макс. момент, Нм.

нет данных
18.8

Макс.мощность на об/мин.

9000
7500

Макс. Мощность, кВт

12
14

Макс. Мощность, Л.с.

17
19

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6250

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

11 Litres
6 Litres

Сухой Вес

142 kg
118 kg

Высота Сиденья

нет данных
790mm

Задний Тормоз

Drum
Single 203mm wheel travel

Задняя Шина

3.00-18
120/90-16

Передние Тормоза

Single disc
Single 220mm wheel ravel

Передняя Шина

2.75-18
80/100-19

Задняя подвеска

нет данных
Swingarm, 172mm wheel travel

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic forks, 180mm wheel travel

Рама

нет данных
Steel semi-double cradle

Старт на Милю

нет данных
17.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
116.4 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
26.6 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Chieftain Jack Daniels Limited Edition 2017 фото Мотоцикл LIFAN LF 200GY-6 2009 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 2013 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 796 2011 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 R REPLICA CERVANTES 2013 фото Мотоцикл Hyosung GV 650 Cruiser 2004 фото Мотоцикл Yamaha MT-OS C oncept 2006 фото