Сравнение мотоциклов:
Honda CB 223S 1968 против Yamaha DT 400 1978

Honda CB 223S 1968 в сравнении с Yamaha DT 400 1978 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то DT 400 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а CB 223S это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16лс. Yamaha DT 400 1978 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2008-
1978

Модель

Honda CB 223
Yamaha DT 400

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC
Air cooled, two stroke, single cylinder,

Объём двигателя

223
397

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
1x 32mm Mikuni

Макс. Мощность

16 hp @ 7000 rpm
23 hp @ 5500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

16
23

Макс.мощность на об/мин.

7000
5500

Степень Сжатия

Carburettor. VE3DC
6

Макс. Крутящий Момент

1.8 kgf-m @ 5500 rpm
2.9 kg-m @ 3900 RPM

Макс. момент, Нм.

17.7
28.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
3900

Макс. Мощность, кВт

нет данных
16

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Питание двигателя

нет данных
Mikuni Carburetors

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Цепь

Емкость Топливного Бака

11 Litres
нет данных

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
135 kg

Задний Тормоз

Drum
Drum

Передние Тормоза

Single disc
Drum

Задняя Шина

130/80-18
4.00-18

Передняя Шина

110/90-18
3.00-21

Задняя подвеска

Swing arm
Swinging Arm Fork

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic Forks

Старт на Милю

нет данных
16.5 sec / 74.5 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
87 mp/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Влияние алкоголя на езду

  О том, что пьяный за рулем «опаснее врага», говорилось много. Между тем в следственной и судебно-медицинской практике и сегодня среди виновников дорожно-транспортных происшествий до 40 процентов составляют нетрезвые водители. Алкогольное опьянение является причиной многих несчастий на дороге, усугубляет тяжесть последствий. И все-таки находятся люди, которые считают возможным предложить стопку водки шоферу, заведомо зная, что ему придется вести машину. И все-таки находятся водители, отваживающиеся сесть за руль под хмельком.Чем вызвана эта, мягко говоря, легкомысленная терпимость к алкоголю там, где он абсолютно противопоказан? В большой мере — весьма приблизительными представлениями о его влиянии на организм человека. Иным водителям кажется, что кружка пива или рюмка водки никак не могут повредить их профессиональным качествам, способности мгновенно отреагировать на опасную ситуацию. На деле все не так. Даже небольшие дозы спиртного резко ухудшают психические ...

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 250 SX 1997 фото Мотоцикл Honda GL 400 1980 фото Мотоцикл Suzuki AS 50 Maverick 1968 фото Мотоцикл Kawasaki Z 650 1976 фото
Мотоцикл Yamaha MT-09 2024 фото Мотоцикл Aprilia RSV4 RR 2019 фото Мотоцикл Kawasaki KH 400 1978 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom ABS 2007 фото