Сравнение мотоциклов:
Honda CB 300F 2017 против Honda NC 750X 2018

Honda CB 300F 2017 в сравнении с NC 750X 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то NC 750X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а CB 300F это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс. Honda CB 300F 2017 - байк за недорогую цену, при этом Honda NC 750X 2018 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

198454 руб.
808094 руб.

Год

2017 - 18
2018 - 19

Модель

Honda CB 300F
Honda NC 750X / DCT

Rake

98 mm / 3.9 in
110 mm / 4.3 IN

Front Wheel

110/70-17 radial
нет данных

Instruments

Analogue tachometer, digital odometer, speedometer, fuel gauge, temperature gauge and clock.
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid-cooled

Clutch DCT

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Transmission DCT

нет данных
6-Speed Dual Clutch Transmission

Rims

Multi-spoke cast aluminium;
нет данных

Final Reduction

нет данных
2.687 (DCT 2.437)

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

286 cc / 17.45 cub in.
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 63 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm
40.3 kW / 54 hp @ 6250 rpm

Макс. Крутящий Момент

27 Nm / 2.75 kgf-m / 19.9 bl/ft @ 7 250 rpm
68 Nm / 50.8 lb-ft@ 4750 rpm

Степень Сжатия

10.7: 1
10.7:1

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistor with electronic advance
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Макс. момент, Нм.

27
68

Макс.мощность на об/мин.

8500
6250

Макс. Мощность, Л.с.

30.4
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
4750

Сцепление

Wet multiplate hydraulic clutch
Wet Multiplate

Передаточные Числа

нет данных
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

КПП

6 Speed
6 Speed Manual

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
14.1 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
830 mm / 32.7 in

Колесная база

1380 mm / 54.3
1540 mm / 60.6 in

Размеры

Height 1120 mm / 44.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

158 kg / 348 lbs
220 kg / 485 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc 1 piston caliper
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

140/70-17 radial
160/60-ZR17

Передние Тормоза

Single 296 mm disc 2 piston caliper, ABS
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads

Передняя Шина

нет данных
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Monoshock damper, Pro-Link swingarm, 5 position preload adjustability
Single monoshock damper

Передняя Подвеска

37 mm telescopic fork
41 mm telescopic forks

Рама

Diamond; steel twin-spar
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
153 mm / 6.0 in

Ширина Заднего Колеса

103 mm / 4.07 in
150 mm / 5.9 in

Средний расход (км./литр.)

3.3 L/100 km / 30.2 71 US mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл BSA C 25 1968 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 25 2014 фото Мотоцикл Aprilia DORSODURO 750 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2008 фото
Мотоцикл Brough Superior SS100 Bert Le Vack Limited Edition 2021 фото Мотоцикл Honda CBR 250R 2012 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2015 фото Мотоцикл Victory Hard-Ball 2012 фото