Сравнение мотоциклов:
Honda CB 300F 2017 против Yamaha T-Max 500 2013

Honda CB 300F 2017 в сравнении с Yamaha T-Max 500 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то T-Max 500 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45.8лс., а CB 300F это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс. Honda CB 300F 2017 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha T-Max 500 2013 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

198454 руб.
218873 руб.

Год

2017 - 18
2013

Модель

Honda CB 300F
Yamaha X P 500 T-Max

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

98 mm / 3.9 in
нет данных

Front Wheel

110/70-17 radial
нет данных

Instruments

Analogue tachometer, digital odometer, speedometer, fuel gauge, temperature gauge and clock.
нет данных

Dry-Weigh t

нет данных
203 kg / ABS 208 kg

Rims

Multi-spoke cast aluminium;
нет данных

Maximum Load

нет данных
197kg / 434 lb

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

286 cc / 17.45 cub in.
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 63 mm
66 x 73 mm

Макс. Мощность

22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm
33.5 kW 45.8. hp @ 6750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

30.4
45.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
6750

Степень Сжатия

10.7: 1
Mikuni 34 mm throttle body Electronic Fuel Injection

Макс. Крутящий Момент

27 Nm / 2.75 kgf-m / 19.9 bl/ft @ 7 250 rpm
52.3 Nm 5.3 kg-fm 38.6 ft.lbs @ 5200 rpm

Макс. момент, Нм.

27
52.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
5200

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer-controlled digital transistor with electronic advance
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

КПП

6 Speed
Fully automatic CVT

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
V-Belt

Сцепление

Wet multiplate hydraulic clutch
Wet, multiple-disc automatic

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
15 liters / 4 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1380 mm / 54.3
1580mm / 62.2 in

Размеры

Height 1120 mm / 44.0 in
Length 2200mm / 86.6 in Width 775mm / 30.5 in Height 1420 or 1475mm / 55.9 or 58.1 in

Мокрый вес

158 kg / 348 lbs
218kg / 481 lb

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
125mm / 4.9 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc 1 piston caliper
Single 267 disc

Передние Тормоза

Single 296 mm disc 2 piston caliper, ABS
2x 267 discs

Задняя Шина

140/70-17 radial
160/60-15

Передняя Шина

нет данных
120/70-15

Задняя подвеска

Monoshock damper, Pro-Link swingarm, 5 position preload adjustability
Swingarm - single shock

Передняя Подвеска

37 mm telescopic fork
43mm Telescopic forks

Рама

Diamond; steel twin-spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

103 mm / 4.07 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

3.3 L/100 km / 30.2 71 US mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ6-R 2012 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 250M 2015 фото Мотоцикл Yamaha TT 600S Belgarda 1993 фото
Мотоцикл MV Agusta Turismo Veloce 800 Lusso 2014 фото Мотоцикл Yamaha VOX 50 2012 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675 2015 фото Мотоцикл Yamaha XVS 250 V-Star 2008 фото