Сравнение мотоциклов:
Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 против Honda CB 400X 2015

Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 в сравнении с CB 400X 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то CB 400X это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.9лс., а CB 300R Neo Sports Cafe это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

415625 руб.
531380 руб.

ABS System Type

2 channel with IMU
нет данных

Год

2018 - 19
2013-14

Модель

Honda CB 300R
Honda CB 400X

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

Height 1052 mm / 41.4 in
26.5

Front Wheel

нет данных
Multi-Spoke Aluminium Cast

Аккумулятор

12V-7AH
12V 8.6AH

Rear Wheel

нет данных
Multi-Spoke Aluminium Cast

Emissions

нет данных
Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.

Rims

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

286 cc / 17.45 cub in
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 63 mm
56.6 x 66.8 mm

Макс. Мощность

22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm
46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

30.4
46.9

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

10.7: 1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

27 Nm / 19.9 lb-ft @ 7250 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

27
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistor with electronic advance
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
PGM-FI with 34mm throttle bodies

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
O-ring-sealed chain

Сцепление

Wet multiplate hydraulic clutch
Wet multiplate

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
17.3 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

799 mm / 31.4 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1352 mm / 53.2 in
1421 mm / 55.9 in

Размеры

нет данных
Length 2095 mm / 82.4 in Width 830 mm / 32.6 in Height 1290 mm / 50.7 in

Мокрый вес

143 kg / 315 lbs
195 kg / 430 lbs

Дорожный Просвет

151 mm / 5.9 in
170 mm / 6.6 in

Колея

нет данных
108 mm / 4.25 in

объем масла

нет данных
3.2 Litres

Задний Тормоз

Single 220 mm disc 1 piston caliper
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Передние Тормоза

Single 296 mm disc 2 piston caliper
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Задняя Шина

150/60R17M/C 65H
160/60-17

Передняя Шина

110/70R17M/C 54H
120/70-17

Задняя подвеска

Monoshock damper, Pro-Link swingarm
Prolink mono with 9 stage Preload adjuster, steel square pipe swingarm

Передняя Подвеска

37mm Telescopic fork
Conventional Telescopic, 41mm forks

Рама

Steel diamond frame
Steel, Diamond

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
139.7 mm / 55 in

Ширина Заднего Колеса

107 mm / 4.2 in
119.3 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TC 499 2012 фото Мотоцикл Piaggio Typhoon 50 2005 фото Мотоцикл Jianshe JS150-31 2014 фото Мотоцикл Honda VFR 750 R 1990 фото
Мотоцикл Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2002 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 250R Ninja 2008 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Drifter 2002 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 2014 фото