Сравнение мотоциклов:
Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 против Kawasaki KLR 650  1987

Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 в сравнении с Kawasaki KLR 650  1987 по цене и сопоставление по характеристикам: abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то KLR 650  это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а CB 300R Neo Sports Cafe это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

415625 руб.
342584 руб.

ABS System Type

2 channel with IMU
нет данных

Год

2018 - 19
1987-88

Модель

Honda CB 300R
Kawasaki KLR 650

Rake

Height 1052 mm / 41.4 in
нет данных

Аккумулятор

12V-7AH
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rims

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

286 cc / 17.45 cub in
651

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 63 mm
Keihin CVK40

Макс. Мощность

22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm
45 hp @ 6500 rpm (rear tyre 41.7 hp @ 7100 rpm )

Макс. Крутящий Момент

27 Nm / 19.9 lb-ft @ 7250 rpm
5.3 kg-m @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

10.7: 1
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer-controlled digital transistor with electronic advance
нет данных

Макс. момент, Нм.

27
52.0

Макс.мощность на об/мин.

8500
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Макс. Мощность, Л.с.

30.4
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
5500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet multiplate hydraulic clutch
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
24 Litres

Сухой Вес

нет данных
153 kg

Высота Сиденья

799 mm / 31.4 in
889 mm

Колесная база

1352 mm / 53.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

151 mm / 5.9 in
нет данных

Мокрый вес

143 kg / 315 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc 1 piston caliper
Single 204mm disc

Задняя Шина

150/60R17M/C 65H
130/80-17

Передние Тормоза

Single 296 mm disc 2 piston caliper
Single 230mm disc

Передняя Шина

110/70R17M/C 54H
90/90 -21

Задняя подвеска

Monoshock damper, Pro-Link swingarm
Single Kayaba shock, 230mm wheel travel

Передняя Подвеска

37mm Telescopic fork
38mm Air assisted Kayaba forks, 230mm wheel travel

Рама

Steel diamond frame
Single downtubes, fully cradle frame box section aluminium swingarm

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

107 mm / 4.2 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.2 sec / 139.9 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
163.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.7 m / 40.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 250M 2015 фото Мотоцикл Honda VFR 800Fi 1999 фото Мотоцикл Triumph Speed Four 2004 фото Мотоцикл ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2000 фото Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Drifter 1999 фото Мотоцикл Triumph Trident T150 750 1972 фото Мотоцикл Suzuki DR 750S Big 1987 фото