Сравнение мотоциклов:
Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 против Kawasaki S2 350SS MKII 1973

Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 в сравнении с Kawasaki S2 350SS MKII 1973 по характеристикам: abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то S2 350SS MKII это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а CB 300R Neo Sports Cafe это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс. Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 - байк средней стоимости .

ABS System Type

2 channel with IMU
нет данных

Год

2018 - 19
1973 - 74

Модель

Honda CB 300R
Kawasaki S2 350SS MKII

Dry Weight

нет данных
151 kg / 332.8lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake

Height 1052 mm / 41.4 in
нет данных

Аккумулятор

12V-7AH
нет данных

Rims

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Two stroke, transverse three cylinder

Объём двигателя

286 cc / 17.45 cub in
346 cc / 21 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 63 mm
53 x 52.3 mm

Макс. Мощность

22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm
45 hp / 33.5 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

30.4
45

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Степень Сжатия

10.7: 1
3x Mikuni VM24SC, 24 mm carburetors

Макс. Крутящий Момент

27 Nm / 19.9 lb-ft @ 7250 rpm
30.7 lb-ft 41.6 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

27
41.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
7000

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Computer-controlled digital transistor with electronic advance
Battery and coil

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
Chain

Сцепление

Wet multiplate hydraulic clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

799 mm / 31.4 in
800 mm / 31 in

Колесная база

1352 mm / 53.2 in
1330 mm / 52 in

Размеры

нет данных
Width 1095 mm / 43.1 in

Мокрый вес

143 kg / 315 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

151 mm / 5.9 in
нет данных

Колея

нет данных
109 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc 1 piston caliper
180mm Drum

Передние Тормоза

Single 296 mm disc 2 piston caliper
180mm Drum

Задняя Шина

150/60R17M/C 65H
3.50 -18

Передняя Шина

110/70R17M/C 54H
3.00 -18

Задняя подвеска

Monoshock damper, Pro-Link swingarm
Dual shocks, Swing arm

Передняя Подвеска

37mm Telescopic fork
Telescopic Hydraulic forks

Рама

Steel diamond frame
Double cradle tubular

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

107 mm / 4.2 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Воздушные фильтры для мотоциклов

Мотоцикл перестает глотать пыль   Этапы развития были таковы. Фильтр из грубошерстного материала. Когда он запылялся, сопротивление проходу воздуха росло, мощность двигателя снижалась, а удельный расход топлива возрастал. Центробежный воздухоочиститель. Он предохранял, по-существу, только от попадания в двигатель самых крупных частиц. А более мелкие — процентов 50—70 всей пыли — проходили сквозь него, как сквозь открытые ворота. Масляный воздухоочиститель. Его можно видеть на машинах Ирбитского, Киевского, Ижевского заводов. Он имеет коэффициент очистки 0,85—0,90. Это значит, что 10—15 процентов пыли в двигатель все-таки проходит. А что такое пыль в двигателе? Проводились исследования. Одинаковые машины с одинаковыми фильтрами прошли одинаковое количество километров — только одна зимой, а другая — летом. Одна — по асфальту, а другая — по снегу. И вот оказалось, что износ цилиндро-поршневой группы в зимнее время в два раза ме...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2013 фото Мотоцикл SWM Silver Vase 440 2015 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-400 F3 1988 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4 S 2020 фото
Мотоцикл Aprilia Scarabeo 50 2007 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V Star Custom 2005 фото Мотоцикл Suzuki VL 250 LC Intruder 2001 фото Мотоцикл LIFAN 200GY-5A 2006 фото