Сравнение мотоциклов:
Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 против Suzuki RG 250E 1980

Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 в сравнении с Suzuki RG 250E 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: abs system type, аккумулятор, наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то RG 250E это довольно популярный в России мотоцикл, а CB 300R Neo Sports Cafe это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 - байк средней стоимости, при этом Suzuki RG 250E 1980 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

415625 руб.
162021 руб.

ABS System Type

2 channel with IMU
нет данных

Год

2018 - 19
1980-82

Модель

Honda CB 300R
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

Height 1052 mm / 41.4 in
нет данных

Аккумулятор

12V-7AH
нет данных

Наименование модели

нет данных
Suzuki RG 250

Rims

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
air-cooled horizontal parallel twin 2-stroke. Piston reed valve

Объём двигателя

286 cc / 17.45 cub in
247

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 63 mm
54 x 54mm

Макс. Мощность

22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm
30 hp @ 8.000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

30.4
30

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Степень Сжатия

10.7: 1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

27 Nm / 19.9 lb-ft @ 7250 rpm
2.9 kg-m @ 7.000 rpm

Макс. момент, Нм.

27
28.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
22

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer-controlled digital transistor with electronic advance
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
нет данных

Сцепление

Wet multiplate hydraulic clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
нет данных

Высота Сиденья

799 mm / 31.4 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
126 kg

Колесная база

1352 mm / 53.2 in
нет данных

Мокрый вес

143 kg / 315 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

151 mm / 5.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc 1 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

Single 296 mm disc 2 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

150/60R17M/C 65H
3.025-18

Передняя Шина

110/70R17M/C 54H
3.00-18

Задняя подвеска

Monoshock damper, Pro-Link swingarm
нет данных

Передняя Подвеска

37mm Telescopic fork
нет данных

Рама

Steel diamond frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

107 mm / 4.2 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

Типы мотоциклов

Многоликий современный мотоцикл Активная механизация всех отраслей промышленности, сельского хозяйства естественным образом подготовила внедрение разнообразных средств механизации быта человека. И, так как удовлетворение общественных и личных потребностей ныне все теснее связано с постоянными перемещениями, во всех странах все чаще возникает вопрос о перспективности мотоцикла как индивидуального транспортного средства на фоне резкого увеличения выпуска легковых автомобилей.Действительно, уровни спроса на мотоциклы и легковые автомобили всегда были тесно связаны. Поэтому, когда два десятилетия назад за рубежом заметно упало производство мотоциклов, а ряд некогда знаменитых фирм («Ройал-Энфильд», «Ариель», «Велосетт» в Англии, НСУ и ДКВ в ФРГ, «Индиан» в США и др.) полностью прекратили их выпуск, то и специалисты, и неспециалисты уверенно сочли причиной этого явления резкий рост производства автомобилей и появление на рынках в значител...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1100RS 1993 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013 фото Мотоцикл Honda XR 250L 1991 фото
Мотоцикл Yamaha YFM 350 R RAPTOR US 2012 фото Мотоцикл Honda CBF 500 2008 фото Мотоцикл Yamaha YFM 125 R 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-7R  1996 фото