Сравнение мотоциклов:
Honda CB 400 Super Four 1996 против Kawasaki ZX-14 Ninja 2011

Honda CB 400 Super Four 1996 в сравнении с Kawasaki ZX-14 Ninja 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ZX-14 Ninja это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 193лс., а CB 400 Super Four это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс. Honda CB 400 Super Four 1996 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki ZX-14 Ninja 2011 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

162626 руб.
480142 руб.

Год

1996-97
2011

Модель

Honda CB 400SF Super Four
Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14)

Acceleration 100 - 140 km/h

нет данных
3.5 sec

Acceleration 140 - 180 km/h

нет данных
3.8 sec

Curb-Weight

нет данных
257 kg

Dimensions L / W / H)

нет данных
2170 mm / 770 mm / 1170 mm

Max Power with RAM Air

нет данных
149.5 kW 203 hp @ 9500 rpm

Двигатель

Liquid cooled, transverse four cylinders, four stroke,
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

399
1352

Диаметр цилиндра х Ход поршня

55 x 42 mm
84 x 61 mm

Макс. Мощность

53 hp 38.6 kW @ 10000 rpm
142 kW 193 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

53
193

Макс.мощность на об/мин.

10000
9500

Степень Сжатия

4x 32mm carbs
DFI with 44mm Mikuni throttle bodies (4)

Макс. Крутящий Момент

40.18 Nm @ 7500 rpm
154 Nm 15.7 kg-fm @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

40.18
154

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

38
142

Зажигание / Стартер

нет данных
TCBI with Digital Advance / electric

КПП / Привод колеса

5 S peed / chain
6 Speed / chain

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.625 (42/16) /2nd 1.947 (37/19) / 3rd 1.545 (34/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.154 (30/26) / 6th 1.036 (29/28)

Емкость Топливного Бака

11.3 Litres
22 Litres

Высота Сиденья

нет данных
800 mm

Сухой Вес

168 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1480 mm

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
2x 310mm disc 4 piston calipers

Задняя Шина

140/70-17
190/50 ZR17

Передняя Шина

110/80-18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

нет данных
Bottom-Link Uni-Trak and gas-charged shock with adjustable preload, stepless rebound and compression damping adjustments, adjustable ride height, 121.9mm wheel travel.

Передняя Подвеска

нет данных
43mm inverted cartridge fork with adjustable preload, 13-way compression and 11-way rebound damping adjustment, 116.8mm wheel travel.

Старт на Милю

нет данных
10.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
The exact horsepower and torque figures of the Ninja ZX-14 are irrelevant, but a track day will tell you anything there is to know. As for the brakes, what we do know is that each piston in the calipers has its own brake pad, which increases cooling effic

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
2.9 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
7,8 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
7.5 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
4.8 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 400 Super Four 2010 фото Мотоцикл Horex Resident 350 1957 фото Мотоцикл Ducati 998S Baylies 2002 фото Мотоцикл BSA B 441 Victor Roadster or Shooting Star 1965 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2009 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 2002 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR Movistar Special 2006 фото Мотоцикл Honda CRM 250 R 1990 фото