Сравнение мотоциклов:
Honda CB 400 Super Four 1996 против KTM 1290 Super Adventure 2015

Honda CB 400 Super Four 1996 в сравнении с KTM 1290 Super Adventure 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 1290 Super Adventure это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160лс., а CB 400 Super Four это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс. Honda CB 400 Super Four 1996 - байк за недорогую цену, при этом KTM 1290 Super Adventure 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень дорогой стомости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

162626 руб.
1767731 руб.

Год

1996-97
2015-16

Модель

Honda CB 400SF Super Four
KTM 1200 Super Adventure

Dry Weight

нет данных
229.0 kg / 504.9 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump

Rake

нет данных
26.0

Front Wheel

нет данных
Spoked aluminum, 3.50 x 19 in

Аккумулятор

нет данных
450 watts max.

Rear Wheel

нет данных
Spoked aluminum, 5.00 x 17 in.

Steering head angle

нет данных
64

GVWR

нет данных
459.9 kg / 1014 lbs

Primary Gear Ratio

нет данных
Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated

Двигатель

Liquid cooled, transverse four cylinders, four stroke,
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

399
1301 cc / 79.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

55 x 42 mm
108 x 71 mm

Макс. Мощность

53 hp 38.6 kW @ 10000 rpm
118 kW / 160 hp @ 8750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

53
160

Макс.мощность на об/мин.

10000
8750

Степень Сжатия

4x 32mm carbs
Dry sump, 3.8-qt. cap.

Макс. Крутящий Момент

40.18 Nm @ 7500 rpm
103.7lbft @ 6750rpm

Макс. момент, Нм.

40.18
140.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6750

Макс. Мощность, кВт

38
нет данных

Стартер

нет данных
Eletric

Система зажигания

нет данных
System Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Питание двигателя

нет данных
2x Keihin EFI w/ 52mm throttle bodies

КПП / Привод колеса

5 S peed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6-speed

Главная передача

нет данных
Chain 5/8 x 5/16" X Ring

Сцепление

нет данных
PASC anti-hopping clutch/ hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

11.3 Litres
30 Litres / 7.93 US gal

Высота Сиденья

нет данных
860 mm / 875 mm

Сухой Вес

168 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
156015 mm / 61.4 in

Мокрый вес

нет данных
271 kg / 598 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
220 mm / 8.7 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 267 mm disc brake with two-piston brake caliper; fixed brake disc

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
2 x 330 mm disc with radially mounted four-piston brake calipers

Задняя Шина

140/70-17
170/60-ZR17

Передняя Шина

110/80-18
120/70-ZR19

Задняя подвеска

нет данных
Shock absorber WP Semi-active Suspension PDS Monoshock

Передняя Подвеска

нет данных
WP Semi-active Suspension USD 48 mm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62. Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер

Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер   Завод, выпускающий мотороллеры «Вятка», начал массовое производство боковых прицепов БП-62, предназначенных для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Кузов имеет большую вместимость, чем предыдущая модель. Он крепится на прямоугольной трубча- той раме: в передней части на резиновых полумуфтах, в задней — на двух спиральных пружинах. Расширенная на 140 мм рама намного повышает устойчивость мотоцикла, особенно на поворотах. Взаимозаменяемость колес бокового прицепа и мотоцикла облегчает условия эксплуатации. Торсионный вал с рычагом и закрепленным на нем колесом совместно со спиральными пружинами обеспечивает хорошую амортизацию. Мягкие подлокотники, удобный упор для ног, откидной ветровой щиток, создающий удобства при посадке пассажира, сочетаются с изящными внешними формами. Таков новый комфортабельный прицеп, пришедший на смену БП-58. Он будет поступать в продажу вместе с мотоциклом ИЖ-Юпитер. Л. ИХЛЕВ, инженер 1964N10P13

Читать далее >>

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>
Мотоцикл Jianshe JS110-BII 2010 фото Мотоцикл Suzuki TF 125 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-12R 2002 фото Мотоцикл Honda GT 650 Hawk 1991 фото
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ cT Dark Force 2016 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6N 2004 фото Мотоцикл Yamaha ROYAL STAR VENTURE S 1300 2012 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2011 фото