Сравнение мотоциклов:
Honda CB 400F 1977 против Honda Shadow 400 2004

Honda CB 400F 1977 в сравнении с Shadow 400 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Shadow 400 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс., а CB 400F это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 37лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

179167 руб.
184433 руб.

Год

1977
2002

Модель

Honda CB 400F
нет данных

Наименование модели

нет данных
Honda Shadow 400

Max Toque

24 ft-lb / 32.5 Nm @ 7500 rpm
нет данных

Instrumentation

Speedometer with trip, Tachometer, Oil lamp, Neutral lamp
нет данных

Fuel Consumption

49.7 mpg
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 52V- twin, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

408 cc / 24.8 cu-in
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
64 x 62 mm

Макс. Мощность

37 hp / 27.5 KW @ 8500 rpm
33 hp 24 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
35 Nm 3.6 kg-m @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electrical

Степень Сжатия

Wet sump
VDD1B

Питание двигателя

4x 20mm Mikuni carburetors
нет данных

Стартер

Electric & kick
нет данных

Система зажигания

Battery and coil
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
35

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
24

Макс. Мощность, Л.с.

37
33

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 S peed / chain

Сцепление

Wet multi-plate
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
13 Litres

Сухой Вес

нет данных
180 kg

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
нет данных

Колесная база

1 355 mm / 53.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Мокрый вес

185 kg / 407 lbs
нет данных

Задний Тормоз

160mm drum
Drum

Задняя Шина

3.50-18
160/80-15

Передние Тормоза

Single 267mm disc
Single disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00-18
110/80-17

Задняя подвеска

Dual shocks preload adjustable
Pivoted fork dual adjustable shocks

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Air assisted telescopic forks.

Максимальная Скорость

103 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2011 фото Мотоцикл Husqvarna WR 250 2001 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4 Speciale 2018 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2006 фото
Мотоцикл Honda CB 350 Super Sport 1970 фото Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 Wind 1988 фото Мотоцикл Honda NT 650V Deauville 2004 фото Мотоцикл Yamaha WR450F 2024 фото