Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750 Four K2 1972 против Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1990

Honda CB 750 Four K2 1972 в сравнении с Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XTZ 750 Super Tnr это очень редкий в России мотоцикл, а CB 750 Four K2 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda CB 750 Four K2 1972 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1990 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

124999 руб.
221747 руб.

Год

1972
1990

Модель

Honda CB 750 Four K2
Yamaha XTZ 750 Super Tnr

Dry Weight

нет данных
203 kg / 447.5 lbs

Cooling system

нет данных
L iquid cooled,

Engine Oil

нет данных
20W/40

Двигатель

Air cooled, transverse four cylinder, four stroke, SOHC, 2 valve per cylinder.
Four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

736
749 cc / 45.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 28mm Keihin carbs
87 x 63 mm

Макс. Мощность

69 hp @ 8000 rpm
69.3 hp / 54 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

69
69.3

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

нет данных
68 Nm / 50.2 lb-fts @ 6750 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6750

Макс. Мощность, кВт

50
нет данных

Зажигание / Стартер

Battery induction coil / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Питание двигателя

нет данных
2x 38mm Mikuni BDST38 CV carburetors

Система выхлопа

нет данных
Single stainless steel pipe

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

17 Litres
26 Litres / 6.6 gal

Высота Сиденья

810 mm
865 mm / 34.1 in

Сухой Вес

218 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1505 mm / 59.3 in

Размеры

нет данных
Width 815 mm / 32.1 in

Мокрый вес

нет данных
236 kg / 520.3 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 236mm disc

Передние Тормоза

Single 296mm disc
2x 245mm discs

Задняя Шина

4.00-18
140/80-17

Передняя Шина

3.25-19
90/90-21

Задняя подвеска

Swinging arm. 85mm wheel travel
Monoshock, adjustable preload compression damping adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic forks non adjustable, 143mm wheel travel
Telescopic forks.

Рама

Tubular steal duplex cradle
Steel, Single cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
235 mm / 9.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
215 mm / 8.4 in

Старт на Милю

нет данных
12.8 sec / 162.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.25 m / 42.06 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFM 700 R RAPTOR 2012 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Raider S 2010 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2015 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото
Мотоцикл Yamaha FZ-6S2 Fazer 2007 фото Мотоцикл Honda CBR 250RR 2017 фото Мотоцикл Suzuki SV 400N 1998 фото Мотоцикл Honda NR 750 RC40 1992 фото