Сравнение мотоциклов:
Honda CBF 600N 2010 против Ducati 899 Panigale 2015

Honda CBF 600N 2010 в сравнении с Ducati 899 Panigale 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 899 Panigale это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 148лс., а CBF 600N это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77.5лс. Honda CBF 600N 2010 - байк чуть ниже средней цены, при этом Ducati 899 Panigale 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

271903 руб.
855260 руб.

Год

2010-11
2015

Модель

Honda CBF 600N
нет данных

Rake

нет данных
24

Front Wheel

нет данных
10-spoke light alloy 3.50" x 17"

Primary drive

нет данных
Chain 520; front sprocket 15; rear sprocket 44

Rear Wheel

нет данных
10 spokes light alloy 5.50 x 17

Dry Weight

нет данных
169 kg / 372.5 lbS

Steering angle

нет данных
52

Electrical System

нет данных
2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Emissions

нет данных
Euro 3 compliant

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
F our stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

599
899 cc / 54.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45.2 mm
100 x 57.2 mm

Макс. Мощность

57 kW @ 10500 rpm
109 kW / 148 hp @ 10750 rpm

Макс. Крутящий Момент

58 Nm @ 8000 rpm
Innovative Suspension

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic fuel injection 32mm throttle body
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Mitsubishi electronic fuel injection system. Single injector per cylinder. Full ride-by-wire elliptical throttle bodies.

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Макс. момент, Нм.

58
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10500
10750

Макс. Мощность, кВт

57
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

77.5
148

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Engine management system

нет данных
Ducati 899 Panigale

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiplate, with hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15 / 2nd 30/16 / 3rd27/18 / 4th 25/20 / 5th 24/22 / 6th 23/24.

КПП

нет данных
6 Speed

Емкость Топливного Бака

19 Litres
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

785 mm
830 mm / 32.48 in

Колесная база

нет данных
1426 mm / 56.14 in

Размеры

нет данных
Height 1100 mm / 43.31in Length 2075 mm / 81.69in

Колея

нет данных
96 mm / 3.78 in

Мокрый вес

нет данных
193 kg / 425,5 lbS

масса

217 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper (ABS)
Single 245 mm disc, 2-piston calliper with ABS

Задняя Шина

160/60 ZR17
180/60 ZR17 Pirelli Diablo Rosso Corsa

Передние Тормоза

2x 296mm discs 3 piston calipers (ABS)
2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M4.32 4-piston callipers with ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso Corsa

Задняя подвеска

Monoshock damper with 7-step adjustable preload, 125mm wheel travel
Fully adjustable Sachs unit. Aluminum double-sided swingarm

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork, 120mm wheel travel
Fully adjustable BPF Showa forks. 43 mm chromed inner tubes

Рама

нет данных
Monocoque aluminum

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.12 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 450 XC 2012 фото Мотоцикл AC Schnitzer K 1200R Sport 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 50th Anniversary 2007 фото Мотоцикл KTM 530 EXC SIX DAYS 2010 фото
Мотоцикл Triumph Street Triple 2012 фото Мотоцикл Yamaha XV 950 Racer 2015 фото Мотоцикл Suzuki GSX 600F 1998 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  2001 фото