Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1000F 1989 против KTM 990 Supermoto 2008

Honda CBR 1000F 1989 в сравнении с KTM 990 Supermoto 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то 990 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл, а CBR 1000F это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 1000F 1989 - байк относительно недорогой стоимости, при этом KTM 990 Supermoto 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

250411 руб.
392661 руб.

Год

1989-90
2008

Модель

Honda CBR 1000F-K
KTM 990 Supermoto

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998
999

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 53.6 mm
101 x 62.4mm

Макс. Мощность

132 hp 96.2 kW @ 9500 rpm
122 hp 85 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

104 Nm @ 8500 rpm
97 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
- / electric

Степень Сжатия

4x 38mm Keihin carbs.
11.5;1

Питание двигателя

нет данных
Keihin EMS With FPT fuel injection

Макс. момент, Нм.

104
97

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Макс. Мощность, кВт

96
85

Макс. Мощность, Л.с.

132
122

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc clutch, operated hydraulically

Емкость Топливного Бака

21 Litres
19 Litres

Сухой Вес

232 kg
191 kg

Высота Сиденья

780 mm
865 mm

Задний Тормоз

Single 276mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60 -17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
2x 305mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 -17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-link monoshock. 6-way preload. 3-way rebound damping adjust
WP shock, fully adjustable, 210mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic air assisted and ant-dive.
48mm WP USD adjustable, 200mm wheel travel

Рама

нет данных
Tubular Chromoly space frame powered coated.

Старт на Милю

нет данных
11.5 sec

Максимальная Скорость

нет данных
229.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

15.6 km/lit
17.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл ИЖ-65М

Спортивный мотоцикл   Состязания мотоциклистов занимают большое место в программе III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта. Мотокросс, мотоциклетное многоборье, шоссейно-кольцевые гонки, гонки по гаревой дорожке и на ипподроме — все эти ведущие виды мотоспорта будут представлены в финальных встречах, которые состоятся в августе 1965 года.Эти страницы журнала мы предоставляем конструкторам мотоциклетных заводов. Они рассказывают о новой спортивной технике, созданной в последнее время. Ее можно будет увидеть на финальных соревнованиях спартакиады.  В конце прошлого года Ижевский машиностроительный завод изготовил первую партию новых спортивных мотоциклов ИЖ-65М для многодневных соревнований. Члены сборной команды СССР на мотоолимпиаде в ГДР завоевали на новых ИЖах семь золотых медалей и три серебряные. На ИЖ-65М установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 341 см3 (76x75 мм). Цилиндр — литой алюминиевый, с запрессованной чугунной ...

Читать далее >>

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Moto 6.5  1995 фото Мотоцикл GASGAS TXT 125 1999 фото Мотоцикл Victory Gunner Bobber 2015 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-S SPORT 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2009 фото Мотоцикл Honda CBR 300R 2014 фото Мотоцикл Husqvarna TE 310 2012 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M50 2014 фото