Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1000F 1992 против Yamaha MT -09 2016

Honda CBR 1000F 1992 в сравнении с Yamaha MT -09 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то MT -09 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс., а CBR 1000F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 132лс. Honda CBR 1000F 1992 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha MT -09 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

145258 руб.
763658 руб.

Год

1992
2016

Модель

Honda CBR 1000F
Yamaha FZ-09 / MT-09

Rake

28
нет данных

Dry Weight

232 kg / 511.5 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
Liquid cooled

Caster Angle

нет данных
25

Transmission system

нет данных
Constant Mesh

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
847 cc / 51.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 53.6 mm
78 x 59.1 mm

Макс. Мощность

132 hp / 96.2 kW @ 9500 rpm
84.6 kW / 115 hp @ 10,000 rpm

Макс. Крутящий Момент

104 Nm / 76.7 lb-ft @ 8500 rpm
87.5 Nm / 8.9 kgf-m @ 8,500 rpm

Степень Сжатия

4x 38mm Keihin carbs.
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Electronic Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Transistorized coil ignition

Макс. момент, Нм.

104
87.5

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

132
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8500

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multi-plate

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O"-ring chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
815 mm / 32.1 in

Колесная база

1512 mm / 59.6 in
1440 mm / 56.7 in

Размеры

нет данных
Height 1135 mm ./ 44.7 in

Колея

110 mm / 4.3 in
103 mm / 4.0 in

Мокрый вес

нет данных
188 kg / 414 lbs - ABS 191 kg / 421 lbs

объем масла

нет данных
3.4 Litres

Задний Тормоз

Single 276mm disc 2 piston caliper
2x 298mm discs

Задняя Шина

170/60-17
180/55 ZR17 M/C (73W) (Tubeless)

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
Single 245mm disc

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR17 M/C (58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

Pro-link monoshock. 6-way preload. 3-way rebound damping adjust
Swingarm (link suspension)

Передняя Подвеска

Telescopic air assisted and ant-dive.
Telescopic fork

Рама

Steel, Single cradle frame
Diamond frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
137 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

10.7 sec / 206 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

264.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.6 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.0 m / 35.6 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Tiger 1050 2007 фото Мотоцикл Yamaha RZ 350LC YPVS 1983 фото Мотоцикл Honda CB 650F 2017 фото Мотоцикл Yamaha FZ-S 1000 Fazer 2003 фото
Мотоцикл Yamaha XS 650 Special 1980 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 X 2011 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha XS 250 1981 фото