Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1000F 1999 против MV Agusta Brutale 910R 2006

Honda CBR 1000F 1999 в сравнении с MV Agusta Brutale 910R 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Brutale 910R это изредка продающийся в России мотоцикл, а CBR 1000F это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 1000F 1999 - байк за недорогую цену, при этом MV Agusta Brutale 910R 2006 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

145258 руб.
277733 руб.

Год

1999
2006

Модель

Honda CBR 1000F
MV Agusta Brutal 910R

Dry Weight

232 kg / 511.5 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
нет данных

Rake

27
нет данных

Standing 0 - 1000m

нет данных
20.9 sec / 234.2 km/h

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
909

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 53.6 mm
76 x 50.1 mm

Макс. Мощность

132 hp / 96.2 kW @ 9500 rpm
136 hp 101.4 KW @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

132
136

Макс.мощность на об/мин.

9500
11000

Степень Сжатия

4x 38mm Keihin carbs.
13.0;1

Макс. Крутящий Момент

104 Nm / 76.7 lb-ft @ 8500 rpm
96 Nm 9.8 kg-m @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

104
96

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
101

Зажигание / Стартер

нет данных
Multipoint electronic injection / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Weber Marelli 1.6 M ignition injection integrated system

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi - disc

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 gal
19 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
805 mm

Сухой Вес

нет данных
184 kg

Колесная база

1500 mm / 59.0 in
нет данных

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc 2 piston caliper
Single 210mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
2x 320mm discs 6 piston calipers

Задняя Шина

170/60-17
190/50 -17

Передняя Шина

120/70-17
120/65-17

Задняя подвеска

Pro-link monoshock. 6-way preload. 3-way rebound damping adjust
Progressive, single shock absorber with rebound and compression High speed / Low speed damping and spring preload, 120 mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic air assisted and ant-dive.
50mm Marzocchi Upside down telescopic hydraulic forks, preload compression damping and spring reload adjustment

Рама

Steel, Single cradle frame
Aluminium alloy

Старт на Милю

10.7 sec / 206 km/h
11.2 sec / 203.5 km/h

Максимальная Скорость

264.2 km/h
241.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

15.6 km/lit
17.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.0 m / 35.6 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 L 1993 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Турист 2006 фото Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019 фото
Мотоцикл Triumph Speed Triple 900 1994 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2016 фото Мотоцикл Honda NM4 Vultus Concept 2014 фото Мотоцикл Norton Commando 961Sport 2010 фото