Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1000RR Fireblade 2018 против Suzuki GSX-R 1000R 2019

Honda CBR 1000RR Fireblade 2018 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000R 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то GSX-R 1000R это средней популярности в России мотоцикл, а CBR 1000RR Fireblade это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

424529 руб.
400631 руб.

Год

2018
2019

Модель

Honda CBR 1000RR Fireblade
Suzuki GSX-R 1000R

Rake

нет данных
23.2°

ABS

Electronically controlled ABS
нет данных

Rake (Caster Angle)

23
нет данных

Rim Size Front

17 x MT3.50
нет данных

Rim Size Rear

17 x MT6.00
нет данных

Cooling system

Liquid cooling
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, Chain-driven DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

999 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in
998.6 cc / 60.9 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55.1 mm
76.0 x 55.1 mm

Макс. Мощность

141 kW / 189 hp @ 13000rpm
148.6 kW / 199.2 hp @ 13200rpm

Макс. Крутящий Момент

114 Nm / 84.1 lb-ft @ 11000 rpm
117.6 Nm / 86.7 lb-ft @ 10800rpm

Степень Сжатия

13.0:1
13.2:1

Питание двигателя

PGM Dual Stage Fuel Injection
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Titanium

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with 3-D mapping
Electronic ignition Transistorized

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

114
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

13000
13200

Макс. Мощность, Л.с.

189
199.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate with diaphragm spring
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.

КПП

Close-ratio six-speed (Quickshifter optional accessory)
6 Speed, constant mesh

Главная передача

#530 O-ring-sealed chain
Chain, DID50VAZ, 114 links

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
16 Litres / 3.5 US gal

Высота Сиденья

8352 mm / 32.7 in
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
1410mm / 55.5 in

Размеры

Height 1125 mm / 44.7 in
Length 2075mm / 81.7in Width 710mm / 28 in Height 1150mm / 45.3 in

Колея

96.2 mm / 3.8 in
94 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

196 kg / 432 lbs
203.0kg / 447.5lbs

Задний Тормоз

Combined ABS and sintered metal pads
Single 220mm disc, Nissin, 1-piston

Задняя Шина

190/50ZR17 73W
190/50 ZR17 M/C (73W) tubeless

Передние Тормоза

2x 320 mm hydraulic disc with Tokico radial mounted calipers and high performance track ready pads Rear.
2 x 320mm Discs radial mount Brembo 4-piston calipers

Передняя Шина

120/70ZR17 58W
120/70ZR17M/C (58W) tubeless

Задняя подвеска

Unit Pro-Link with gas-charged HMAS damper featuring 10-step preload and stepless compression and rebound damping adjustment
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

Telescopic inverted fork with an inner tube diameter of 43 mm, and a Big Piston Front Fork with preload, compression and rebound adjustment
IInverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Diamond; aluminium composite twin spar
Aluminum

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Обустройство гаража

Ваш гараж     Для настоящего автолюбителя гараж (если посчастливилось его приобрести или построить) — второй дом. Но чтобы полнее использовать возможности, им предоставляемые, его надо правильно оборудовать. Об этом на примере стандартного помещения 6,5X3,4X2,5 м рассказывает кандидат технических наук Э. САЙБЕЛЬ из Подмосковья. Прежде чем приступить к работам по оборудованию гаража, необходимо полнее определить его функциональное назначение, которое не должно ограничиваться только обслуживанием автомобиля, его укрытием и хранением запчастей, хотя это и главное. На представленном рисунке изображен интерьер моего гаража. Надо сказать, что за предыдущие 10 лет эксплуатации архитектурно-планировочные и конструктивные решения претерпели значительные изменения, прежде чем приняли этот вид, но суть осталась прежней. Предложенное здесь оформление интерьера предусматривает устройство верстака, различных шкафов, антресолей и стеллажей для хранения крупногабаритных, средних и мелк...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XL 1200R Sportster Roadster 2004 фото Мотоцикл KTM EXC 300 2012 фото Мотоцикл Husqvarna SMQ 450 Concept 2009 фото Мотоцикл Beta Alp 125 4T 2008 фото
Мотоцикл Suzuki RF 600R 1995 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2009 фото Мотоцикл Yamaha RD 350LC 1982 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 FSE 2005 фото