Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1000RR Repsol 2007 против Aprilia Tuono V4 1100 RR 2015

Honda CBR 1000RR Repsol 2007 в сравнении с Aprilia Tuono V4 1100 RR 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Tuono V4 1100 RR это не продающийся в России мотоцикл, а CBR 1000RR Repsol это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 1000RR Repsol 2007 - байк средней стоимости, при этом Aprilia Tuono V4 1100 RR 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

399000 руб.
964750 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.50x17"

Intake Valve

нет данных
6.00 x 17"

Год

2007
2015 - 16

Модель

Honda CBR 1000RR Fireblade Repsol Replica
нет данных

Dry Weight

нет данных
184kg / 405 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels with 3 split spoke design.

Reserve

нет данных
4 L / 1.1 US gal

ABS

нет данных
Bosch 9MP ABS, adjustable to 3 maps equipped with RLM (can be disabled).

Primary Drive Ratio

нет данных
Aluminium dual beam chassis with pressed and cast sheet elements. Sachs steering damper

Standing 1000m

19.3 sec / 266.7 km/h
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Longitudinal 65 V4 cylinder, 4-stroke, DOHC, four valves per cylinder

Объём двигателя

998
1077 cc / 65.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 56.5 mm
81 x 52.3 mm

Макс. Мощность

126,4 kW 172 hp @ 11250 rpm
129 kW / 175 hp @ 11000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

172
175

Макс.мощность на об/мин.

11250
11000

Степень Сжатия

PGM-DSFI fuel injection, 4 x 44mm throttle bodies
нет данных

Макс. Крутящий Момент

114,5 Nm @ 10000 rpm
120 Nm / 12.2 kgf-m / 88.5 lb-ft @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

114.5
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
9000

Макс. Мощность, кВт

126
нет данных

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and "stick-coil"-type coils

Система смазки

нет данных
Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)

Система выхлопа

нет данных
4 into 2 into 1 layout, single oxygen sensor, lateral single silencer with ECU-controlled bypass valve and integrated trivalent catalytic converter. Euro 3

Engine management system

нет данных
Aprilia Tuono 1100 RR

Генератор

нет данных
Flywheel mounted 450 W alternator with rare earth magnets

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed, gear lever with Aprilia Quick Shift electronic system (aQS)

Главная передача

нет данных
Chain,

Передаточные Числа

нет данных
Straight cut gears and integrated flexible coupling

Емкость Топливного Бака

18 Litres
18.5L /4.9 US gal

Высота Сиденья

нет данных
825 mm / 32.5in

Сухой Вес

176 kg
нет данных

Колея

нет данных
99.7mm / 3.9in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
нет данных

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
220 mm diameter disc; Brembo floating calliper with two 32 mm separate pistons. Sintered pads. Master cylinder with built in reservoir and metal braided hose.

Задняя Шина

190/50 ZR17
24.7

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability; 134.5mm wheel travel
130mm / 5.1in

Передняя Подвеска

43mm inverted HMAS cartridge fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability; 120mm wheel travel
Upside-down "one by one" Sachs fork, 43 mm stanchions. Forged aluminium radial calliper mounting bracket. Completely adjustable spring preload and hydraulic compression and rebound damping

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm/ 4.7in

Старт на Милю

10.6 sec / 228.0 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

277.7 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>
Мотоцикл Hyosung GT 650 FI 2010 фото Мотоцикл Moto Morini Granpasso H83 2009 фото Мотоцикл Yamaha GX 750 1976 фото Мотоцикл Yamaha PW 80 2012 фото
Мотоцикл KTM 125 SX 2012 фото Мотоцикл Yamaha SR 400SP 1983 фото Мотоцикл Honda VT 1300CX Fury 2010 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2011 фото