Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 250RR 2019 против Benelli Leoncino 2015

Honda CBR 250RR 2019 в сравнении с Benelli Leoncino 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, wet weight abs, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Leoncino это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а CBR 250RR это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 36.3лс. Honda CBR 250RR 2019 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Benelli Leoncino 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

121190 руб.
779475 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Wet Weight ABS

167.8 kg / 370 lbs
нет данных

Год

2019
2016

Модель

Honda CBR 250RR
нет данных

Dry Weight

нет данных
170 kg / 375 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.00 x 19" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Rear Wheel

нет данных
4.25 x 17" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Fuel Reserve

нет данных
3 L / 0.8 US gal

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

249.7 cc / 15.2 cu-in
499.6 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62.3 x 41.4 mm
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

36.3 hp / 27.0 kW @ 12500 rpm
35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

36.3
48

Макс.мощность на об/мин.

12500
8500

Степень Сжатия

11.5: 1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

23.3 Nm / 17.2 lb-ft @ 10500 rpm
45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm

Макс. момент, Нм.

23.3
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
4500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full Transisterized, Battery
TLI

Питание двигателя

PGM-FI, Throttle-By-Wire System with Accelerator Position SensoR
EFI with 37 mm throttle body

Система смазки

Wet (Pressing and Spray)
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant

Engine management system

нет данных
Benelli Leoncino

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8E

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
Chain

Сцепление

Wet multiplate with Coil Spring
Wet clutch

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal
15 L / 4.0 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
815 mm / 32.1"

Колесная база

1389 mm / 54.7 in
нет данных

Размеры

Height 1097 mm / 43.2 in
1450 mm / 57.1"

Мокрый вес

164.5 kg / 363 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

144 mm / 5.7 in
185 mm / 7.3"

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS

Задняя Шина

140/70-MC17
150/70-R17

Передняя Шина

110/70-MC17
110/80-R19

Задняя подвеска

Aluminum Swing Arm (5 Adjustable Mono With Pro-link Suspension System
Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable

Передняя Подвеска

Inverted front telescopic suspension
50 mm USD fork, adjustable

Рама

Truss frame
Steel tube trellis frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
145 mm / 5.7"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл Yamaha TX 750 1973 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6N 2008 фото Мотоцикл Husqvarna SM 450RR 2009 фото
Мотоцикл MV Agusta F4 750S Serie Oro 1998 фото Мотоцикл Honda CBR 500 R 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom 2013 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 2021 фото