Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 250RR 2021 против Kawasaki Z250 2015

Honda CBR 250RR 2021 в сравнении с Kawasaki Z250 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z250 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс., а CBR 250RR это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс. Honda CBR 250RR 2021 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki Z250 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

133355 руб.
219604 руб.

Год

2021
2013-14

Модель

Honda CBR 250RR
Kawasaki Z 250

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

92 mm / 3.6 in
26

Primary Reduction Ratio

нет данных
3,087 (71/23)

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke . parallel twin, DOHC

Объём двигателя

249.7 cc / 15.2 cu-in
248 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 41.3 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

41 hp / 30 kW @ 13500 rpm
23 kW / 31 hp @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

41
31

Макс.мощность на об/мин.

13500
11000

Степень Сжатия

12.0:1
2x Keihin CVK30 carburetors

Макс. Крутящий Момент

25 Nm / 18.4 lb-ft @ 11000 rpm
21 Nm / 2.1 kgf m) @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
21

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full Transisterized, Battery
TCBI with Digital Advance

Питание двигателя

Electronically controlled fuel injection device (PGM-FI)
нет данных

Система смазки

Combined use of pressure-fed droplets
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
Chain

Сцепление

Wet multi-plate coil spring type
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

1st 3.181 / 2nd 2.187 / 3rd 1.727 / 4th 1.421 / 5th 1.222 / 6th 1.068
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.69 US gal
17 Litres / 3.6 gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
780 mm / 30.5 in.

Колесная база

1390 mm / 54.7 in
нет данных

Размеры

Height 1095 mm / 43.1 in
Height 1025 mm / 41.3 in

Мокрый вес

168 kg / 370 lbs
168 kg / 370 lbs

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Колея

нет данных
82 mm / 3.6 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm petal disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
Single 290 mm petal disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/70R17M/C 66H
130/70-17

Передняя Шина

110/70R17M/C 54H
110/70-17

Задняя подвеска

Aluminum Swing Arm, 5 Adjustable Mono With Pro-link Suspension System
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload

Передняя Подвеска

37mm USD inverted forks
37mm hydraulic telescopic fork

Рама

Truss frame
Semi-double cradle, high-tensile steel,

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>
Мотоцикл Maico Supermoto 320 2003 фото Мотоцикл Aprilia RST 1000 Futura 2002 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 фото Мотоцикл Yamaha AX 125 1970 фото
Мотоцикл Kawasaki KX 500 1987 фото Мотоцикл Suzuki DR 800S Big 1990 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 Z1-R TIC Turbo 1979 фото