Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 300R 2018 против KTM 390 Adventure 2020

Honda CBR 300R 2018 в сравнении с KTM 390 Adventure 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: traction control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 390 Adventure это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс., а CBR 300R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс. Honda CBR 300R 2018 - байк совсем недорогой стоимости, при этом KTM 390 Adventure 2020 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

116497 руб.
704761 руб.

Traction Control

нет данных
MTC

Год

2018 - 19
2020

Модель

Honda CBR 300R
KTM 390 Adventure

Rake

98 mm / 3.9 in
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 8 Ah

Front Wheel

110/70-17 radial
Cast aluminium wheels 2.50 x 19

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium wheels 3.50 x 17

Steering head angle

нет данных
98 mm / 3.8 in

Dry Weight

нет данных
158 kg / 348.3 lbs

Instruments

Analogue tachometer, digital odometer, speedometer, fuel gauge, temperature gauge and clock.
нет данных

ABS

нет данных
Bosch 9.1MP Two Channel (disengageable)

Primary Drive Ratio

нет данных
30:80

Cooling system

Liquid cooled
Liquid Cooled

Rims

Multi-spoke cast aluminium;
нет данных

Final Drive Ratio

нет данных
15:45

Handlebar

нет данных
43 mm WP APEX inverted fork

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 valves

Объём двигателя

286 cc / 17.45 cub in.
373 cc / 22.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 63 mm
89 x 60 mm

Макс. Мощность

22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm
43.5 hp / 32 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

27 Nm / 2.75 kgf-m / 19.9 bl/ft @ 7 250 rpm
3.6 kg-m / 35.3 Nm @7000rpm

Степень Сжатия

10.7: 1
12.6:1

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Bosch EFI throttle body 38 mm

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel primary and aluminium secondary silencer

Система зажигания

Computer-controlled digital transistor with electronic advance
Bosch EMS with RBW

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

27
35.3

Макс.мощность на об/мин.

8500
9500

Макс. Мощность, Л.с.

30.4
43.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
7000

Сцепление

Wet multiplate hydraulic clutch
PASC slipper clutch, mechanically operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
Chain X-Ring 520

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 gal
14 Litres / 3.8 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Колесная база

1380 mm / 54.3
855 mm / 33.6 in

Размеры

Height 1120 mm / 44.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
200 mm / 7.8 in

Мокрый вес

162 kg / 357 lbs (165 kg / 362 lbs ABS)
нет данных

объем масла

1.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc 1 piston caliper
Single 230 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/70-17 radial
130/80 ZR 17

Передние Тормоза

Single 296 mm disc 2 piston caliper, ABS
Single 320 mm disc, 4 piston, radially mounted caliper

Передняя Шина

нет данных
100/90 ZR 19

Задняя подвеска

Monoshock damper, Pro-Link swingarm, 5 position preload adjustability
WP APEX shock absorber, adjustbable rebound and spring preload

Передняя Подвеска

37 mm telescopic fork
нет данных

Рама

Diamond; steel twin-spar
Steel trellis frame, powder coated, Subframe Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
170 mm / 6.7 in

Ширина Заднего Колеса

103 mm / 4.07 in
177 mm / 7.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

Мотоциклы Великой Отечественной войны - ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72

Мотоциклы Великой Отечественной войны   Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны.   Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSF 1200N Bandit 2005 фото Мотоцикл Honda CB 600 F Hornet 2012 фото Мотоцикл AJP PR4 125 Supermoto Pro 2001 фото Мотоцикл Bimota BB3 TTrofeo Special Edition 2015 фото
Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX V-Rod  10th Anniversary 2012 фото Мотоцикл Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R B.O.S.S. 2018 фото