Сравнение мотоциклов:
KTM 390 Adventure 2020 против CFMOTO 300 SR 2020

KTM 390 Adventure 2020 в сравнении с CFMOTO 300 SR 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: traction control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 300 SR это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс., а 390 Adventure это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс. KTM 390 Adventure 2020 - байк выше средней цены, при этом CFMOTO 300 SR 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

704761 руб.
378466 руб.

Traction Control

MTC
нет данных

Год

2020
2020

Модель

KTM 390 Adventure
CFMoto 300 SR

Аккумулятор

12V, 8 Ah
нет данных

Front Wheel

Cast aluminium wheels 2.50 x 19
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Rear Wheel

Cast aluminium wheels 3.50 x 17
нет данных

Steering head angle

98 mm / 3.8 in
нет данных

Dry Weight

158 kg / 348.3 lbs
нет данных

ABS

Bosch 9.1MP Two Channel (disengageable)
нет данных

Primary Drive Ratio

30:80
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
Liquid-cooled

Final Drive Ratio

15:45
нет данных

Handlebar

43 mm WP APEX inverted fork
нет данных

Emission

нет данных
Euro 4

ABS System

нет данных
Continental AG, dual chanel

Двигатель

Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 valves
Four stroke, single-cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

373 cc / 22.7 cu-in
292.4 cc / 17.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 60 mm
78 x 61.2 mm

Макс. Мощность

43.5 hp / 32 kW @ 9500 rpm
29 hp / 21.4 kW @ 8,750rpm

Макс. Крутящий Момент

3.6 kg-m / 35.3 Nm @7000rpm
25.3 Nm / 18.6 lb-ft @ 7,250 rpm

Степень Сжатия

12.6:1
11.0:1

Питание двигателя

Bosch EFI throttle body 38 mm
EFIT

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel primary and aluminium secondary silencer
нет данных

Система зажигания

Bosch EMS with RBW
ECU

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

35.3
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9500
8750

Макс. Мощность, Л.с.

43.5
29

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Сцепление

PASC slipper clutch, mechanically operated
Wet multi plate

КПП

6 Speed
6-speed

Главная передача

Chain X-Ring 520
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.8 US gal / 2.9 Imp gal
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Колесная база

855 mm / 33.6 in
1360 mm / 53.5 in

Размеры

нет данных
Height 1080 mm / 42.5 in

Дорожный Просвет

200 mm / 7.8 in
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
165 kg / 363.7 lbs

Задний Тормоз

Single 230 mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc, single-piston floating caliper

Задняя Шина

130/80 ZR 17
140/60 R17

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4 piston, radially mounted caliper
Single 292mm disc, four-piston caliper

Передняя Шина

100/90 ZR 19
110/70 R17

Задняя подвеска

WP APEX shock absorber, adjustbable rebound and spring preload
Monoshock

Передняя Подвеска

нет данных
37mm Hydraulic upside down telescopic forks

Рама

Steel trellis frame, powder coated, Subframe Steel trellis frame, powder coated
нет данных

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

177 mm / 7.0 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXDC Dyna Super Glide Custom 2011 фото Мотоцикл Yamaha RD 400 1978 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013 фото Мотоцикл Motus MSTR 2014 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото Мотоцикл Yamaha TT 600 1983 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 фото