Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 400R 2015 против SWM RS 650R 2015

Honda CBR 400R 2015 в сравнении с SWM RS 650R 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то RS 650R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53.6лс., а CBR 400R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 46лс. Honda CBR 400R 2015 - байк за недорогую цену .

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.60 x 21"

Intake Valve

нет данных
2.15 x 18"

Год

2015-16
2015-16

Модель

Honda CBR 400R
нет данных

Dry Weight

179 kg / 394.6 lbs
144 kg / 318 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
27

Wheels

нет данных
Light alloy

Аккумулятор

нет данных
12V 12Ah

Rake (Caster Angle)

25.5
нет данных

Emissions

Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder
Single cylinder, four stroke, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
600 cc / 36.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 56.6 mm
100 x 76.5 mm

Макс. Мощность

46 hp / 34 kW @ 9500 rpm
40 kW / 53.6 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

46
53.6

Макс.мощность на об/мин.

9500
7500

Степень Сжатия

Liquid cooled
Dry sump with oil pump and cartridge filter

Макс. Крутящий Момент

38 Nm / 28.0 lb-ft @ 7500 rpm
53.5Nm / 38.7 ft lb @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

38
53.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6500

Стартер

Electric
Electric with automatic decompressor

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
Electronic, inductive discharge, with adjustable advance (digital control)

Питание двигателя

PGM-FI with 34mm throttle bodies
EFI, Mikuni D45

Система смазки

Pumped splash combination formula
нет данных

Engine management system

нет данных
SWM RS 650 R

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8EB

КПП

6 Speed
6-Speed, constant mesh

Главная передача

O-ring-sealed chain
Chain

Сцепление

Wet, Multiplate Disc
Wet, multiplate, hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
High strength steel single beam double cradle main frame; rear frame in light alloy

Емкость Топливного Бака

15.5 liters / 4.1 gal
12 L / 3.2 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
899 mm / 35.4 in

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
нет данных

Размеры

Length 2020 mm / 79.5 in Height 1110 mm / 43.7 in Width 690 mm / 27.1 in
1506 mm / 59.3 in

Мокрый вес

192 kg / 423 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
249 mm / 9.8 in

Колея

103mm / 4.05 in
115.1 mm / 4.53 in

Задний Тормоз

Single 240mm wave disc 1 piston calipers
220 mm Floating disc, with hydraulic control and floating caliper

Передние Тормоза

Single 320mm wave disc 2 piston calipers
260 mm Fixed disc with hydraulic control and floating caliper

Задняя Шина

160/60-17
140/80-18" Goldentyre GT201

Передняя Шина

120/70-17
90/90-21" Goldentyre GT201

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;
Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, compression and rebound damping adjustment (compression high & low speed), Kayaba

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
Upside-down telescopic hydraulic fork with forward axle; compression and rebound damping adjustment, Kayaba

Рама

Back Bone
нет данных

Ширина Переднего Колеса

122mm / 4.8 in
210 mm / 8.3 in

Ширина Заднего Колеса

105mm / 4.1 in
269 mm / 10.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia AF1 125 Futura Reggiani Replica 1991 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 Serow 2010 фото Мотоцикл Indian Chief Dark Horse 2018 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki ninja 400 R 2011 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 FAZER 2013 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013 фото