Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 600F 2000 против Yamaha TRX 850 1996

Honda CBR 600F 2000 в сравнении с Yamaha TRX 850 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то TRX 850 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 79.7лс., а CBR 600F это сверх-популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110.2лс. Honda CBR 600F 2000 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha TRX 850 1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

232023 руб.
137274 руб.

Год

2000
1996 - 99

Модель

Honda CBR 600F4
Yamaha TRX 850

Dry Weight

нет данных
190 kg / 418.8 lbs

Motor Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Front Tyre Pressure

180/55 ZR17
нет данных

Rear Tyre Pressure

1390 mm / 56.7 in
нет данных

Rake (Caster Angle)

25.3
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
76.1 hp @ 7400 rpm

Cooling system

нет данных
L iquid cooled

Fork Angle

66
нет данных

Trail.

95.0 mm / 3.74 in
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

599
849 cc / 51.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
89.5 x 67.5 mm

Макс. Мощность

110.2 hp 81 KW @ 12500 rpm
79.7 hp / 58.6 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

6.6 kg-m 65 Nm @ 10500 rpm
8.55 kgf-m 83.8 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 36.5mm slanted flatside CV
2x Mikuni BDST38 carbs

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Свечи Зажигания

NGK, IMR9A-9H
NGK, DPR8EA-9

Макс. момент, Нм.

65
83.8

Макс.мощность на об/мин.

12500
7500

Макс. Мощность, кВт

81
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

110.2
79.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
6000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

18 litres / 5.5 gal
18 Litres / 4.7 US gal

Сухой Вес

168 Kg / 463 lb
нет данных

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
798 mm / 31.8 in

Колесная база

нет данных
1435 mm / 56.4 in

Размеры

нет данных
Width 700 mm / 27.5 in

Мокрый вес

нет данных
202 kg / 445.3 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 248mm disc

Задняя Шина

нет данных
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link featuring fully adjustable gas-charged remote reservoir damper 120mm wheel travel
Swingarm Coil spring. gas-oil damper

Передняя Подвеска

43mm fully adjustable cartridge-type fork 120mm wheel travel
41mm Telescopic fork Coil spring. oil damper

Рама

Aluminium, twin spar
Steel, Trellis frame

Старт на Милю

10.7 sec / 130 mp/h
11.8 sec / 183.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX 1400Z 2004 фото Мотоцикл KTM 1190 RC8 R 2009 фото Мотоцикл MV Agusta S Ipotesi 1977 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 R 2013 фото
Мотоцикл Husqvarna SM 610 2008 фото Мотоцикл Yamaha GTS 1000  1993 фото Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982 фото Мотоцикл Harley Davidson Dyna Low Rider S 2017 фото