Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 650F 2014 против Yamaha FZR 600 1991

Honda CBR 650F 2014 в сравнении с Yamaha FZR 600 1991 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то FZR 600 это средней популярности в России мотоцикл, а CBR 650F это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 650F 2014 - байк средней стоимости, при этом Yamaha FZR 600 1991 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

573500 руб.
114912 руб.

Год

2014
1991

Модель

Honda CBR 650F
Yamaha FZR 600

Rake

нет данных
25

Аккумулятор

нет данных
GM12AZ/12v 12AH

Reserve

нет данных
3.4 Litres / 0.9 gal

Dry Weight

нет данных
195 kg / 430 lbs

Instruments

Digital speedometer, digital bar graph tachometer, dual trip meter, digital bar graph fuel gauge, digital clock
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
82/48 (1.708)

Rims

Hollow-section 5-spoke cast aluminium;
нет данных

Rims Front

17M/C x MT3.5;
нет данных

Rims Rear

17M/C x MT5.5
нет данных

Secondary reduction ratio

нет данных
45/15 (3.000)

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

649
599 cc / 36.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 46mm
59 x 54.8 mm

Макс. Мощность

64 kW @ 11000rpm (95/1/EC)
66.3 kW / 91 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

63 Nm @ 8,000rpm (95/1/EC)
65.7 Nm / 6.7 kgf-m / 48.4 lb-ft @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
4 x 38mm Mikuni BDST32

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistor controlled digital

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

63
65.7

Макс.мощность на об/мин.

11000
10500

Макс. Мощность, кВт

64
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

87.0
91

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8500

КПП / Привод колеса

25.5 / 101 mm
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

нет данных
Double cradle

КПП

нет данных
6 speed

Главная передача

нет данных
O-ring chain, 530 size, 106 links

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres
18 Litres / 4.8 gal

Высота Сиденья

810 mm
нет данных

Колесная база

1450 mm
1425 mm / 56.1 in

Размеры

Length 2110mm Width 755mm Height 1,145mm
Height 1155 mm / 45.5 in

Колея

нет данных
94 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

130mm
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

211 kg
208 kg / 458 lbs

объем масла

3.5 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 214mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55-ZR17M/C (73W)
130/70-17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 2 piston calipers
2 x 298mm discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17M/C (58W)
110/70-17

Задняя подвеска

Monoshock damper with adjustable preload
Rising-rate Monoshock preload and rebound adjustable, Gas, coil spring, oil damper

Передняя Подвеска

41mm conventional telescopic fork 120mm wheel travel.
41mm Telescopic fork preload adjustable, Coil spring, oil damper

Рама

Steel diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
115 mm / 4.5 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.3 m / 43.8 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 440H 1979 фото Мотоцикл Yamaha TZR 250S P 1994 фото Мотоцикл Kawasaki Versys-X 300 2018 фото Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro 2014 фото
Мотоцикл Aprilia RX125 2012 фото Мотоцикл BMW R 1250GS Adventure 2019 фото Мотоцикл Yamaha RD 250R 1988 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 2011 фото