Сравнение мотоциклов:
Honda CBR1000RR 2017 против Suzuki GSX-R 1000 2009

Honda CBR1000RR 2017 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX-R 1000 это очень популярный в России мотоцикл, а CBR1000RR это супер популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

417036 руб.
371228 руб.

Год

2017
2009

Модель

Honda CBR 1000RR Fireblade
Suzuki GSX-R 1000 K9

Cooling system

Liquid cooling
нет данных

ABS

Electronically controlled ABS
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

нет данных
3.4 sec

Acceleration 100-140 km/h

нет данных
3.1 sec

Acceleration 140-180 km/h

нет данных
3.4 sec

Rake (Caster Angle)

23
нет данных

Rim Size Front

17 x MT3.50
нет данных

Rim Size Rear

17 x MT6.00
нет данных

Spark

нет данных
NGK, CR9EIA-9

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, Chain-driven DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

999 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55.1 mm
74.5 x 57.3 mm

Макс. Мощность

141 kW / 189 hp @ 13000rpm
181.1 hp 135.5 KW @ 12000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

189
181.1

Макс.мощность на об/мин.

13000
12000

Степень Сжатия

13.0:1
Fuel Injection

Макс. Крутящий Момент

114 Nm / 84.1 lb-ft @ 11000 rpm
86 lb-ft 116.4 Nm @ 10000rpm

Макс. момент, Нм.

114
116.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
135

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic ignition Transistorized / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with 3-D mapping
нет данных

Питание двигателя

PGM Dual Stage Fuel Injection
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

Close-ratio six-speed (Quickshifter optional accessory)
нет данных

Главная передача

#530 O-ring-sealed chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate with diaphragm spring
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.562 / 2nd - 2.052 /.3rd - 1.714 / 4th 1.500 / 5th - 1.360 / 6th - 1.269

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
17.5 Litres / 4.6 US gal

Высота Сиденья

8352 mm / 32.7 in
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
1405mm / 55.3 in.

Размеры

Height 1125 mm / 44.7 in
Length 2045mm / 80.5in Width 705mm / 27.8in Height 1130mm / 44.5in

Мокрый вес

196 kg / 432 lbs
203 kg / 448 lbs

Колея

96.2 mm / 3.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Combined ABS and sintered metal pads
Single 220mm disc

Передние Тормоза

2x 320 mm hydraulic disc with Tokico radial mounted calipers and high performance track ready pads Rear.
2x 310mm discs 4 piston caliper

Задняя Шина

190/50ZR17 73W
190/50 ZR17

Передняя Шина

120/70ZR17 58W
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Unit Pro-Link with gas-charged HMAS damper featuring 10-step preload and stepless compression and rebound damping adjustment
Link type, oil damped, coil spring, spring preload fully adjustable, rebound and compression damping force fully adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic inverted fork with an inner tube diameter of 43 mm, and a Big Piston Front Fork with preload, compression and rebound adjustment
Inverted telescopic, coil spring, spring preload fully adjustable, rebound and compression damping force fully adjustable

Рама

Diamond; aluminium composite twin spar
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
288.9 km/h

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.2 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
7.6 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
6.5 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
4.7 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

Как определить производительность жиклеров карбюратора

Необходим прибор В. Кулиев из Казани от имени группы мотоциклистов просит рассказать, как определить производительность жиклеров карбюратора.Пропускную способность (производительность) жиклера определяют по проходящему через него в единицу времени (мин.) количеству воды (см3) при температуре 20°С под действием постоянного напора столба воды высотой 1 м. Величину пропускной способности отмечают — набивают — на одной из граней жиклера. Прибор для определения пропускной способности жиклеров: 1 — сосуд для воды с трубкой;2 — камера постоянного уровня;3 — резиновый шланг (или трубка);4 — кран;5 — переходник с испытываемым жиклером;6 — мерный цилиндр (мензурка);7 — штатив. Измерять пропускную способность можно при помощи простейшего прибора, показанного на рисунке. В переходник 5 вставляют жиклер. При закрытом кране 4 ставят сосуд 1 (сообщающийся с атмосферой только через трубку) с водой, которая будет поддерживать пос...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>
Мотоцикл Laverda 1200TS Mirage 1981 фото Мотоцикл Yamaha DS 400 DRAGSTAR 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F 2-Trac 2004 фото Мотоцикл Suzuki GSXR-R750 20th Anniversary 2005 фото
Мотоцикл Maico M 175 1952 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Зеленый Танагр 2023 фото Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Factory 2007 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото