Сравнение мотоциклов:
Honda CBX 1000 1980 против KTM 690 Duke 2016

Honda CBX 1000 1980 в сравнении с KTM 690 Duke 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74лс., а CBX 1000 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Honda CBX 1000 1980 - байк чуть ниже средней цены, при этом KTM 690 Duke 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

330730 руб.
379995 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Год

1980
2016

Модель

Honda CBX 1000
нет данных

Аккумулятор

нет данных
CBTX9-BS 12V, 8.6Ah

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17", cast aluminium

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17", cast aluminium

Dry Weight

нет данных
148.5 kg / 327.4 lbs

Gear Ratios

нет данных
Chrome-moly steel Trellis frame, aluminum powder coated sub-frame

Lubrication system

нет данных
Pressure Lubrication with Two Oil Pumps

Spark Plugs

нет данных
Contactless controlled fully electronic ignition with digital ignition adjustment

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse six cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve

Объём двигателя

1047
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

64.5 x 53.4 mm
105 x 80 mm

Макс. Мощность

98 hp @ 9000 rpm (85 hp @ 9000 rpm)
54.4 kW / 74 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

52.27 lbs/ft @ 6500 rpm
74 Nm / 7.5 kgf-m / 54.6 lb-ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

6x 28mm Keihin carbs.
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Keihin EFI, Throttle Body 50 mm

Стартер

нет данных
Electric

Макс. момент, Нм.

70.9
74

Макс.мощность на об/мин.

9000
8000

Макс. Мощность, кВт

72
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

98
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Engine management system

нет данных
KTM 690 Duke

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet plate clutch
APTC slipper clutch, hydraulically operated, antihopping

Передаточные Числа

1st 12.90 2nd 9.26 3rd 7.35 4th 6.35 5th 5.49
нет данных

КПП

нет данных
6-Speed

Емкость Топливного Бака

20 Litres
14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

810mm / 31.9 in
835 mm / 32.9"

Мокрый Вес

272.1 kg / 599.9 lb
нет данных

Колесная база

1495mm / 58.86 in
1466 mm / 57.7"

Дорожный Просвет

150mm / 5.906 in.
192 mm / 7.55"

Задний Тормоз

Single 296mm disc
Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper, Bosch 9M two channelABS

Задняя Шина

4.25 V18
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передние Тормоза

2x 276mm discs
Single 320 mm disc, Brembo 4 piston fixed caliper, Bosch 9M two channel ABS

Передняя Шина

3.50 V19
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

Adjustable dual damping swing arm 100mm travel
WP Performance System emulsion with Pro Lever Linkage

Передняя Подвеска

Air assisted fork. 160mm travel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3"

Старт на Милю

11.9 sec / 185.3 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

218.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

39.2 mp/g
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 40.8m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Глушители мотоцикла

 Глушители Все мы видели мотогонки и слышали рев моторов спортивных машин. Некоторые мотоциклисты ошибочно полагают, что стоящие на них глушители отличаются от обычных только шумогасящей «начинкой», которая на их ИЖе или ЯВЕ якобы отнимает часть мощности двигателя (почему это не так, мы увидим ниже). И вот появляется на дороге трескучий мотоцикл, водитель которого мнит себя спортсменом, «усовершенствовавшим!» дорожную модель. Между тем еще в прошлом веке Д. И. Менделеев заметил, что грохот отнюдь не является признаком мощности машины. Так вот, если бы наш «рационализатор» сумел измерить мощность своего мотора до и после переделки глушителя, он бы с удивлением обнаружил потерю нескольких лошадиных сил. В чем же дело? Ведь отработавшие газы теперь более свободно выходят из цилиндра, и он должен лучше заполняться свежей смесью? Но в том-то и беда, что в двухтактных двигателях, какими снабжены современные мотоциклы, второе следствие не вытекает...

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2025 фото Мотоцикл Honda C 125 Super Cub ABS 2018 фото Мотоцикл Yamaha Resonator 125 Concept 2016 фото Мотоцикл Kawasaki VN 750 Vulcan 1998 фото
Мотоцикл Piaggio MP3 500ie Touring 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KSR110 Pro 2014 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 220R 2003 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 Racer 2015 фото