Сравнение мотоциклов:
Honda CBX 750F 1985 против Ducati Monster S4 2003

Honda CBX 750F 1985 в сравнении с Ducati Monster S4 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Monster S4 это редкий в России мотоцикл, а CBX 750F это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBX 750F 1985 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Ducati Monster S4 2003 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

252077 руб.
325647 руб.

Год

1985-87
2003

Модель

Honda CBX 750F
нет данных

Rake

нет данных
24

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Reserve

нет данных
3.5 L / 0.9 US gal / 0.8 Imp gal

Dry Weight

нет данных
193 kg / 425.5 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.
F our stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder

Объём двигателя

747
916 cc / 55.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 53 mm
94 x 66 mm

Макс. Мощность

93 hp 67.8 kW @ 9500 rpm
74 kW / 101 hp / @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

70.6 Nm @ 8500 rpm
92 Nm / 9.3 kgf-m / 67.85 ft-lb @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

4 x 34mm CV Type carbs
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Marelli electronic fuel injection,50mm throttle body

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Analogue CDI (Capacitive Discharge Ignition)

Свечи Зажигания

нет данных
Champion, RA59GC

Макс. момент, Нм.

70.6
92

Макс.мощность на об/мин.

9500
8750

Макс. Мощность, кВт

67
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

93
101

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7000

Engine management system

нет данных
Ducati Monster S4

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Dry multiplate with hydraulic control

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres (4l)
15 L / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
803 mm / 31.6 in

Колесная база

нет данных
1440 mm / 56.7 in

Размеры

нет данных
Height 1222 mm / 48.1 in

Сухой Вес / Мокрый вес

218 kg / 240 kg
нет данных

Колея

нет данных
96 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single 280mm disc 2 piston caliper
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80-18
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 280mm discs 2 piston calipers
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

110/90-16
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-link, 3-way rebound damping adjustable, 115mm wheel travel.
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock with piggy back aluminum swing arm.

Передняя Подвеска

39mm Air assisted forks, rebound adjustable, 150mm wheel travel.
Showa 43 mm upside-down fully adjustable fork

Рама

нет данных
Tubular steel trellis

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
148 mm / 5.8 in

Старт на Милю

12.1 sec / 111 mp / h
нет данных

Максимальная Скорость

131 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

34 mp / g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 1000F 1992 фото Мотоцикл Kawasaki S3 400SS MKII 1974 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 12 INCH 2013 фото
Мотоцикл KTM COMET GP 125 RS 1975 фото Мотоцикл Suzuki GT 380L 1974 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2001 фото Мотоцикл Moto Guzzi Daytona 1000 1994 фото