Сравнение мотоциклов:
Honda CBX 750F 1985 против Yamaha YZF 600 R6 2017

Honda CBX 750F 1985 в сравнении с Yamaha YZF 600 R6 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то YZF 600 R6 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 116.7лс., а CBX 750F это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 93лс. Honda CBX 750F 1985 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha YZF 600 R6 2017 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

252077 руб.
290311 руб.

Год

1985-87
2017

Модель

Honda CBX 750F
Yamaha YZF 600 R6

Rake

нет данных
97mm / 3.8 in

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

747
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 53 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

93 hp 67.8 kW @ 9500 rpm
87.1 kW / 116.7 hp @ 14500 rpm

Макс. Крутящий Момент

70.6 Nm @ 8500 rpm
61.7 Nm / 45.5 lb-ft @ 10500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

4 x 34mm CV Type carbs
13.1;1

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection with YCC-T and YCC-I

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI: Transistor Controlled Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

70.6
61.7

Макс.мощность на об/мин.

9500
14500

Макс. Мощность, кВт

67
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

93
116.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
10500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, slipper, cable operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres (4l)
17.5 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
850 mm / 33.5 in

Колесная база

нет данных
1375 mm / 54.1 in

Размеры

нет данных
Height 1095 mm / 43.1 in

Сухой Вес / Мокрый вес

218 kg / 240 kg
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
190 kg / 419 lbs

Задний Тормоз

Single 280mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80-18
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 280mm discs 2 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/90-16
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-link, 3-way rebound damping adjustable, 115mm wheel travel.
120 mm / 4.7 in

Передняя Подвеска

39mm Air assisted forks, rebound adjustable, 150mm wheel travel.
43mm KYB telescopic forks

Рама

нет данных
Deltabox aluminium frame with revised rigidity balance

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

12.1 sec / 111 mp / h
нет данных

Максимальная Скорость

131 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

34 mp / g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna CR 50 2013 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-14R 2012 фото Мотоцикл Honda MSX 125 Grom / Monkey AKA 2017 фото
Мотоцикл Ducati Paul Smart 1000 Limited Edition 2006 фото Мотоцикл Yamaha ROYAL STAR VENTURE S 1300 2012 фото Мотоцикл BMW S 1000RR 2016 фото Мотоцикл BMW F 750GS 2018 фото