Сравнение мотоциклов:
Honda CD 200 Roadmaster 1980 против Yamaha TW 200 2016

Honda CD 200 Roadmaster 1980 в сравнении с Yamaha TW 200 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то TW 200 это средней популярности в России мотоцикл, а CD 200 Roadmaster это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha TW 200 2016 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1980-
2016

Модель

Honda CD 200
Yamaha TW 200

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2-valve

Объём двигателя

194
196 cc / 11.96 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53 x 44mm
67 x 55.7 mm

Макс. Мощность

17 hp 12.4 KW@ 9000 rpm
16 hp / 11.7 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
15 Nm / 11.1 lb-ft @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / Electric & kick
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Mikuni 28 mm carburetor

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

нет данных
15

Макс.мощность на об/мин.

9000
8000

Макс. Мощность, кВт

12
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

17
16

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet multiplate
Multi-plate wet clutch

КПП

нет данных
5-Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

10.5 Litres
6.8 Litres / 1.7 US gal

Сухой Вес

122 kg
нет данных

Высота Сиденья

744 mm / 29.3 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1326 mm / 52.2 in

Размеры

нет данных
Height 1120 mm / 44.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
264 mm / 10.4 in

Мокрый вес

нет данных
126 kg / 278 lbs

Задний Тормоз

130mm Drum
110mm Drum

Задняя Шина

нет данных
180/80 -14 in

Передние Тормоза

140mm Drum
Single 220mm disc

Передняя Шина

нет данных
130/80 -18 in

Задняя подвеска

Twin shock, oil dampened, 64mm wheel travel.
Single shock

Передняя Подвеска

Oil dampened telescopic, 115mm wheel travel.
33mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.3 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

Юридический. Водителю о гражданской ответственности

Водителю о гражданской ответственности  Все больше и больше людей садятся за руль автомобилей и мотоциклов, которые, как каждому известно, представляют собой источник повышенной опасности. Однако не все еще достаточно четко уловили суть этого понятия и в полной мере представляют ответственность, которую на себя взяли, став владельцем этого «источника». Конечно, о том, что виновника дорожно-транспортного происшествия по уголовному кодексу в зависимости от последствий можно наказать до 15 лет лишения свободы, знают все. Значительно хуже люди знакомы с гражданской ответственностью. Судим об этом по объективному факту: в последние годы граждане обращаются в юридические консультации именно по этим вопросам.Гражданская ответственность за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия здоровью или имуществу людей, регулируется Основами гражданского законодательства СССР и союзных республик, а также их Гражданскими кодексами.Во всех союзных республиках...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>
Мотоцикл Piaggio MP3 125 2008 фото Мотоцикл Benelli Leoncino 500 2016 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2014 фото Мотоцикл Cagiva Mito I 19 фото
Мотоцикл Yamaha RD 200 1979 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 NAMBOTIN REPLICA 2011 фото Мотоцикл KTM 890 Duke R 2020 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER S 1900 2012 фото