Сравнение мотоциклов:
Honda CMX 250 Rebel 2007 против KTM 125 EXC Enduro 2012

Honda CMX 250 Rebel 2007 в сравнении с KTM 125 EXC Enduro 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 125 EXC Enduro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а CMX 250 Rebel это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18.5лс. Honda CMX 250 Rebel 2007 - байк совсем недорогой стоимости, при этом KTM 125 EXC Enduro 2012 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

87015 руб.
45210 руб.

Год

2007-09
2012

Модель

Honda CMX 250 Rebel
нет данных

Dry Weight

141 kg / 331 lbs
95 kg / 209 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

30
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
23/73

Final Drive Ratio

нет данных
14/50

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder. SOHC. 2 valve per cylinder
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

234 cc / 14.3 cu-in
124.8 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53 x 53 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

18.5 hp / 13.5 kW @ 8250 rpm
10.9 kW / 15 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

18.5
15

Макс.мощность на об/мин.

8250
7500

Степень Сжатия

9.2;1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

18.6 Nm / @ 5500 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

18.6
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Digital CDI
Ignition system Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment, type Kokusan

Питание двигателя

Single 26mm diaphragm-type constant-velocity (CV) carburetor
Keihin 36 mm flat slide carburetor

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

нет данных
KTM 125 EXC Enduro

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, 5/8 x 1/4"

Сцепление

Wet, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 gal
9.5 L / 2.5 US gal / 2.1 Imp gal

Высота Сиденья

676 mm / 26.6 in
960 mm / 37.8 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1471 mm / 57.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
355 mm / 14.0 in

Колея

113 mm / 4.4 in
нет данных

Задний Тормоз

230mm Drum
Single 220 mm disc,1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 240mm discs 2 piston caliper
Single 260 mm disc,2 piston caliper

Задняя Шина

130/90 -15
120/90 - 18

Передняя Шина

3.00 -18
90/90 - 21

Задняя подвеска

Dual shocks with five-position spring preload adjustability
WP Suspension PDS 5018 DCC, monoshock

Передняя Подвеска

33mm Telescopic fork
WP Suspension Up Side Down 4860 MXMA PA

Ширина Переднего Колеса

117 mm / 4.6 in
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

74 mm / 2.9 in
335 mm / 13.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 600 1985 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 2010 фото Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 1998 фото
Мотоцикл Honda CX 650TC Turbo 1983 фото Мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1995 фото Мотоцикл Yamaha ROADLINER S 1900 2012 фото Мотоцикл Yamaha XS-V1 Sakura Prototype 2008 фото