Сравнение мотоциклов:
Honda CRF 1000L Africa Twin 2019 против Yamaha VMX V-Max 1200 2005

Honda CRF 1000L Africa Twin 2019 в сравнении с Yamaha VMX V-Max 1200 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то VMX V-Max 1200 это средней популярности в России мотоцикл, а CRF 1000L Africa Twin это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CRF 1000L Africa Twin 2019 - байк выше средней цены, при этом Yamaha VMX V-Max 1200 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

849483 руб.
219413 руб.

Rear Rim

18M/C x MT4.00
нет данных

Front Rim

21M/C x MT2.15
нет данных

Год

2019
2005 - 07

Модель

Honda CRF 1000L Africa Twin
Yamaha V-Max 1200 20th Anniversary Limited Edition

Dry Weight

нет данных
262 kg / 577.6 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

нет данных
29

Max Power Rear Tyre

нет данных
97.88 @ 7700 rpm

Двигатель

Four stroke, parallel Twin with 270 crank, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
1198 cc / 73.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
Liquid cooled

Макс. Мощность

70 kW / 93.8 hp @ 7500 rpm
102 hp / 74.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

93.8
102

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Степень Сжатия

нет данных
4x 35mm Mikuni BDS35 carburetor

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72.2 ft-lb @ 6000 rpm
114.7 Nm / 86.4 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

98
114.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
Wet, multi disc

Емкость Топливного Бака

нет данных
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

нет данных
765 mm / 30.1 in

Колесная база

нет данных
1590 mm / 65.6 in

Размеры

Height 1475.7 mm / 58.1 in (DCT/ABS)
нет данных

Мокрый вес

230 kg (MT), 240kg (DCT) / 507 lbs (MT), 52+ lbs (DCT)
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Колея

нет данных
119 mm / 4.7 in

Задний Тормоз

нет данных
Single 282mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

нет данных
2x 298mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

150/70-R18 tube type
150/90-15

Передняя Шина

90/90-R21 tube type
110/90-18

Задняя подвеска

нет данных
Dual Kayaba shocks, adjustable for preload damping.

Передняя Подвеска

нет данных
40mm Kayaba forks, Air pressure

Рама

нет данных
Double cradle steel tube

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9in

Старт на Милю

нет данных
11.7 sec / 185.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
216.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.2 m / 39.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki S3 400SS MKII 1974 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2017 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic Light Tour  Edition 2012 фото Мотоцикл BMW R 1200CL 2003 фото
Мотоцикл Honda MSX 125 2013 фото Мотоцикл Jianshe JS125-5 2009 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1999 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 EASY 2013 фото