Сравнение мотоциклов:
Honda CRF 250 Rally 2019 против Honda FTR 223 2002

Honda CRF 250 Rally 2019 в сравнении с FTR 223 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то FTR 223 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс., а CRF 250 Rally это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс. Honda CRF 250 Rally 2019 - байк средней стоимости, при этом Honda FTR 223 2002 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

506470 руб.
130485 руб.

Год

2019 -
2002-

Модель

Honda CRF 250 Rally
Honda FTR 223

Rake

114 mm / 4.5 in
нет данных

Dry Weight

нет данных
119 kg / 262.4 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, s ingle cylinder, SOHC,

Объём двигателя

249 cc / 15.28 cu-in
223 cc / 13.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
65.5 66.2 mm

Макс. Мощность

17 kW / 23 hp @ 8500 rpm
19 hp / 14.2 @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

22 Nm / 2.24 kg-m @ 7000 rpm
21 Nm / 15.5 ft. lbs @ 6000 rpm

Степень Сжатия

10.7:1
VE3DA

Питание двигателя

Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full-transistor battery ignition
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

22
21

Макс.мощность на об/мин.

8500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

23
19

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

Сцепление

Wet multiplate with coil springs
Wet multiple plate coil springs

Передаточные Числа

1st 3.333 2nd 2.117 3rd 1.571 4th 1.304 5th 1.115 6th 0.962
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

#520 chain; 14T/40T
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.7 US gal
7.2 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

895 mm / 35.2 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1455 mm / 57.3 in
1395 mm / 54.9 in

Дорожный Просвет

270 mm / 10.6 in
нет данных

Мокрый вес

157 kg / 346.1 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper, ABS
Drum

Задняя Шина

120/80-18
120/90-18

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper, ABS
Single disc

Передняя Шина

3.00-21
120/90-18

Задняя подвеска

239 mm / 9.4 in
Swinging arm

Передняя Подвеска

43mm inverted fork.
Telescopic forks

Рама

Semi-double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

221 mm / 8.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>
Мотоцикл Stels 400 Cruiser 2011 фото Мотоцикл Honda VFR 750 F 1988 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2013 фото Мотоцикл MZ TS 250 1973 фото
Мотоцикл Kawasaki BJ 250 Estrella 199 фото Мотоцикл Yamaha XT 125R 2003 фото Мотоцикл Honda GL 1000 Goldwing LTD 1976 фото Мотоцикл Yamaha FJ-09 2017 фото