Сравнение мотоциклов:
Honda CRF 250M 2015 против Yamaha XVS 1100 V - Star Classic 2010

Honda CRF 250M 2015 в сравнении с Yamaha XVS 1100 V - Star Classic 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XVS 1100 V - Star Classic это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 62лс., а CRF 250M это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс. Honda CRF 250M 2015 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XVS 1100 V - Star Classic 2010 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

208208 руб.
313667 руб.

Год

2015-15
2010 - 11

Модель

Honda CRF 250M
Yamaha XVS 1100 V-Star Classic

Dry Weight

нет данных
272 kg / 599 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, 75 V-twin cylinder SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.28 cu-in
1063 cc / 64.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 55 mm
95 x 75 mm

Макс. Мощность

17 kW / 23 hp @ 8500 rpm
62 hp / 45.2 kW @ 5750 rpm

Макс. Крутящий Момент

22 Nm / 2.24 kg-m @ 7000 rpm
85 Nm / 62.7 lb-ft @ 2500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Carburetors

Питание двигателя

Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full-transistor battery ignition
TCI

Макс. момент, Нм.

22
85

Макс.мощность на об/мин.

8500
5750

Макс. Мощность, Л.с.

23
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
2500

Сцепление

Wet multiplate with coil springs
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

1st 3.333 2nd 2.117 3rd 1.571 4th 1.304 5th 1.115 6th 0.962
Shaft

Емкость Топливного Бака

7.7 Litres / 2.0 gal
17 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

875 mm / 34.4 in
710 mm / 28 in

Колесная база

нет данных
1640 mm / 64.6 in

Размеры

нет данных
Height 1100 mm / 43.3 in

Мокрый вес

145 kg / 320 lbs
288kg / 634 lbs

Задний Тормоз

Single disc
Single 282mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

120/80-17
170/80-15

Передние Тормоза

Single disc
2x 298mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

3.00-17
130/90-16

Задняя подвеска

Swing arm Pro-Link suspension system
Link- type, preload- adjustable single rear shock

Передняя Подвеска

Telescopic Inverted
41mm telescopic front fork

Рама

Semi-double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>