Сравнение мотоциклов:
Honda CRF 250X 2013 против Honda CRF 300 Rally 2021

Honda CRF 250X 2013 в сравнении с CRF 300 Rally 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CRF 300 Rally это не продающийся в России мотоцикл, а CRF 250X это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CRF 250X 2013 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CRF 300 Rally 2021 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

209456 руб.
865000 руб.

Год

2013-14
2021

Модель

Honda CRF 250X
Honda CRF 300 Rally

Dry Weight

102 kg / 224.8 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

27
27.5°

Wheels

нет данных
Aluminium spoke

ABS

нет данных
2 channel ABS

Emission

нет данных
EURO5

Двигатель

Four stroke single cylinder, 4 valves
Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
286 cc / 17.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 52.2mm
76 x 63 mm

Макс. Мощность

28.5 hp / 21 kW @ 9000 rpm
27 hp / 20.1 kW @ 8500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

28.5
27

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Степень Сжатия

Wet sump
10.7:1

Макс. Крутящий Момент

24.2 Nm / 2.47 kg-m @ 8000 rpm
26.6 Nm / 19.6 lb-ft @ 6500rpm

Макс. момент, Нм.

24.2
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

CD with electronic advance and lighting coil
Full transistor digital

Питание двигателя

Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)
PGM-FI electronic fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

47mm inverted Showa cartridge fork with 16-position rebound and 16-position compression damping adjustability
#520 chain

Сцепление

Cable-operated multiplate wet clutch.
Wet multiplate, assist/slipper clutch

Емкость Топливного Бака

8.6 Litres / 2.27 gal
12.8 Litres / 3.3 US gal

Высота Сиденья

958 mm / 37.7 in
885 mm / 34.8 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in.
1455 mm / 57.2 in

Размеры

Height 1261 mm / 49.6 in
Length: 2230 mm / 87.7 in Width: 920mm / 36.2 in Height: 1415 mm / 55.7 in

Мокрый вес

115 kg / 253 lbs
153 kg / 337.3 lbs

Дорожный Просвет

346 mm / 13.6 in
275 mm / 10.8 in

Колея

118 mm / 4.6 in
109 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 296mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

110/100-18
120/80-18M/C 62P

Передняя Шина

80/100-21
80/100-21M/C 51P

Задняя подвеска

Pro-Link Showa single shock with spring preload, 17-position rebound damping adjustability, and compression damping adjustment separated into low-speed (13 positions) and high-speed (3.5 turns)
Pro-Link single shock with spring

Передняя Подвеска

нет данных
43mm Telescopic USD forks

Рама

нет данных
Steel semi-double cradle

Ширина Переднего Колеса

315 mm / 12.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

315 mm / 12.4 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 1100C3 Shadow Aero 1998 фото Мотоцикл Honda C 110i Dream (Scooter) 2011 фото Мотоцикл BMW R 1200R LC 2015 фото Мотоцикл Husqvarna TE 449 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото
Мотоцикл Triumph Trophy 1200 2002 фото Мотоцикл Honda GLX 1500 Goldwing 1988 фото Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Dark Pro 2021 фото Мотоцикл Jianshe JS100-5 2011 фото